ГлавнаяОбщество

АЭРОПОРТ "ТАШКЕНТ" ПОЛУЧИЛ СЕРТИФИКАТ КАЧЕСТВА ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ

Изрображение 'АЭРОПОРТ "ТАШКЕНТ" ПОЛУЧИЛ СЕРТИФИКАТ КАЧЕСТВА ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ'

Восемь структурных подразделений Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари» одними из первых в нашей республике и странах СНГ прошли сертификацию Систем менеджмента качества по ISO 9001:2015.

На протяжении всего минувшего года в аэропортах «Ташкент», «Самарканд», «Бухара», «Наманган», «Нукус», «Термез», «Карши» и КМТС «Узавиатехснаб» велась большая работа по внедрению требований новой версии стандарта Системы менеджмента качества ISO 9001:2015, пишет пресс-служба НАК. Специалисты НАК разработали и внедрили ряд новых документов и требований, обучили персонал, и выполнили другие мероприятия для успешного прохождения сертификации. Все работы были проведены самостоятельно, без привлечения консалтинговых компаний. Курирование проводимых работ осуществляла Инспекция по безопасности полетов НАК.

Соответствие систем управления качеством подразделений авиакомпании международным требованиям подтвердил орган по сертификации «Русский Регистр – Средняя Азия» и выдал сертификаты соответствия, признаваемые во всем мире.

В настоящее время работы по внедрению требований новой версии Системы менеджмента качества проводятся еще в 8 структурных предприятиях НАК, которые также пройдут сертификацию в текущем году.

Другие новости