1

В КАКИХ ВАГОНАХ ПЕРЕВОЗЯТ ПАССАЖИРОВ ПОЕЗДА АНДИЖАН-ТАШКЕНТ? (ФОТО)

Общество 08.11.2016, 12:31
Теги: Ташкент, Транспорт, Андижан
В КАКИХ ВАГОНАХ ПЕРЕВОЗЯТ ПАССАЖИРОВ ПОЕЗДА АНДИЖАН-ТАШКЕНТ? (ФОТО)

На сегодняшний день по маршруту Ташкент-Андижан-Ташкент новыми пассажирскими составами было перевезено более 70 тысяч человек.

Состав поезда отличается от обычных серийных вагонов, которые производятся на АО «Ташкентский завод по строительству и ремонту пассажирских вагонов».

Декоративные тонированные стекла, установленные одной цельной полосой встык друг к другу, придают вагону не только креативный вид, но и улучшают его аэродинамические характеристики, пишет пресс-служба «Узбекистон темир йуллари». В цветовом решении акцент сделан на традиционный триколор.

— Данная модель поезда является новой технологией, — рассказывает главный технолог завода Людмила Левченко. — Как нам известно, до сих пор за подвижную единицу принимался вагон, который можно было по пути следования неоднократно цеплять к составу и отцеплять от него. Поезд новой модификации по всему маршруту идёт без изменений в своём составе. Меняться может только локомотив. Такие поезда относятся к высшему сегменту рынка пассажирских перевозок.

Новый пассажирский вагон рассчитан на длительность пребывания в пути не более 12 часов. Он предназначен для выполнения перевозок пассажиров более 600 человек за один рейс. На магистральных путях колеи 1520 мм он развивает скорость движения до 160 км/ч. На заводе для удобства пассажиров новый состав изготавливается в трех исполнениях или как принято выражаться «классах», это «VIP» - на 16 мест, «Бизнес» - на 36 мест и «Эконом» - на 54 места для пассажиров.

Независимо от того, какая температура воздуха за окном в любое время года, в салоне поезда работают системы отопления, вентиляции, кондиционирования. В салоне вагонов температура воздуха поддерживается автоматически и составляет +22 +24°С.

При строительстве новых пассажирских вагонов на заводе впервые применили беззазорные сцепные устройства жёсткого типа и герметизированные межвагонные переходы. Это означает, что во время движения поезда пассажиры не слышат и не ощущают ударов автосцепок, которые характерны для всех остальных вагонов, не слышны также и другие внешние шумы, а переходы безопасны для перемещения пассажиров по всему составу.

В настоящее время на заводе ведутся работы по переводу системы менеджмента качества на новый стандарт ИСО 9001:2015. 

Комментарии

Движение по новому мосту через Амударью временно приостановлено

07.05.2024, 14:49

С сегодняшнего дня на двое суток движение автотранспортных средств по совмещенному новому мосту через реку Амударья временно приостановлено. Напомним, в феврале этого года во время посещения...
Погиб основатель сети "Центров плова" в Ташкенте

07.05.2024, 13:38

Умер основатель «Камолон Ош Центр» Садулла Саидов,  сообщили его родственники в соцсети.Известно, что бизнесмен скончался во время зарубежной поездки - утонул в море в Таиланде.Для...
Президент рассмотрел меры по строительству железной дороги «Китай – Кыргызстан – Узбекистан»

07.05.2024, 11:22

Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев 6 мая ознакомился с презентацией проектов в железнодорожной сфере.  Особое внимание уделено вопросам дальнейшего расширения транспортно-логистического потенциала и его эффективного использования. Подчеркнута...
На этой неделе вводятся дополнительные рейсы поезда «Афросиаб» из Самарканда и Карши в Ташкент

07.05.2024, 10:06

В целях создания удобства для пассажиров в связи с 9 мая – Днем памяти и почестей, 10, 11, 12 мая запускаются дополнительные рейсы электропоезда «Афросиаб»...
Погода: Ташкент
Курсы валют