Изданию «Даракчи» стали известны новые подробности строительства линий метро в Юнусабадском и Сергелийском районах.
О продолжении проекта по строительству Юнусабадской и созданию новой – наземной Сергелийской линиях стало известно еще осенью прошлого года. Что происходит сегодня?
Сергелийская линия
4,64 км – протяженность строительно-монтажных работ.
26,7 м – расчетное расстояние между опорами эстакады. Ведется работа по их установке.
7,1 км – общее расстояние шести проектируемых станциий.
16 единиц строительной техники задействовано
Юнусабадская линия
5,8 км – общее расстояние от существующей станции «Шахристон» до возводимых «Юнусобод» и «Туркистон» в однопутном исчислении.
2,4 км – будут пройдены закрытым способом проходки.
1,4 км – уже пройдено.
100 работников и 40 машин механизмов – привлечено к строительству.
71% – выполнено земельных работ от предусмотренного объема.
Стоит отметить и нововведения. При строительстве Юнусабадской линии впервые будет применен тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК, щит) (на фото) с установкой высокоточной железобетонной обделки тоннеля.
Что касается дизайна станции «Туркистон», то в настоящее время он находится в разработке проектного института ООО «ТАШКЕНТ МЕТРОПРОЕКТ».