Руководство Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари» принесло свои извинения пассажирам и их родным за причиненные неудобства, связанные с задержкой вылета рейса HY532 от 05.09.2017 года по маршруту Бангкок – Ташкент.
По данным НАК, задержка вылета рейса связана с неисправностью воздушного судна. Авиакомпания несет ответственность за безопасность полета своих пассажиров, в связи с этим рейс не может быть выполнен до полного устранения неисправности воздушного судна.
Представителями авиакомпании в городе Бангкок предприняты все возможные меры для оперативного решения возникшей сбойной ситуации. В соответствии с правилами авиакомпании, всем пассажирам предоставлена гостиница с 3-х разовым питанием, наземная транспортировка между аэропортом и гостиницей, а также возможность общения с близкими посредством международной связи.
Пассажирам предложены альтернативные маршруты до пункта назначения.
В настоящее время рассматриваются и прорабатываются альтернативные маршруты доставки оставшихся 30 пассажиров в город Ташкент (всего на борту находились более 200 человек - прим.ред).
Об изменении ситуации с пассажирами вышеуказанного рейса отечественный авиаперевозчик обещает информировать дополнительно.