ГлавнаяОбщество

НАК ПЛАНИРУЕТ ПРИОБРЕСТИ В ЛИЗИНГ САМОЛЕТЫ AIRBUS

Изрображение 'НАК ПЛАНИРУЕТ ПРИОБРЕСТИ В ЛИЗИНГ САМОЛЕТЫ AIRBUS'

Национальная авиакомпания "Узбекистон хаво йуллари" ведёт работу по ускоренному расширению самолётного парка путём получения лайнеров в лизинг, приобретения или аренды.

Для выполнения поставленной задачи специалисты НАК запросили коммерческие предложения у десяти крупнейших международных лизинговых компаний. Цель запроса: приобретение в лизинг четырёх самолётов семейства Airbus A320 классической модификации и Airbus A320 Neo. Это улучшенные версии узкофюзеляжных пассажирских реактивных самолётов. При сопоставимой вместимости (в среднем 150-200 мест), обновлённые воздушные суда, благодаря более экономичным двигателям и современным наработкам в конструкции фюзеляжа, позволяют значительно экономить горючее.

Первая встреча – переговоры по вопросам лизинга – прошла с компанией, предложившей классические Airbus A321. В ходе встречи были обсуждены технические аспекты. Узбекская сторона ознакомила представителей лизинговой компании со своими требованиями и сообщила свои замечания по коммерческим предложениям. Доводы Национальной компании были внимательно выслушаны, иностранная сторона заверила, что отработает полученные технические вопросы и предоставит окончательное коммерческое предложение.

В ближайшее время планируется проведение переговоров и с другими компаниями, предоставляющие воздушные суда в лизинг. Современные экономичные аэробусы будут приобретены в 2018 году у тех, кто в результате переговоров предложит наилучшие для Узбекистана условия.

Также вопросы расширения географии полётов в другие города Узбекистана и увеличения количества перевозимых авиапассажиров были обсуждены на встрече с господином Исмаилом Роббана – Директором по маркетингу по Ближнему Востоку и Центральной Азии компании Boeing, сообщает пресс-служба НАК.

В ходе встречи представители многолетнего партнёра национального авиаперевозчика презентовали своё видение по развитию маршрутной сети Uzbekistan Airways и какой парк воздушных судов потребуется на период до 2030 года.

Конечная цель международных встреч - увеличение воздушного флота компании и развитие географии полётов, в том числе по местным направлениям.

Другие новости