С апреля этого года в Ташкенте по 115-му маршруту (Гулобод — ТашГРЭС) на тестовой основе курсирует автобус «ЛиАЗ» производства Ликинского автомобильного завода (Россия).
В новом автобусе предусмотрены 28 сидячих мест и 80 для пассажиров, едущих стоя. Новый транспорт оснащен двигателем, работающим на метане. Автобусы экономят до 30—35 процентов топлива.

Это не первые испытания автобусов зарубежного производства. Так, в феврале-марте на дорогах Ташкента были протестированы большой вместимости «МАЗ» и средней вместимости «Lotos» Минского автомобильного завода. А после прогона машин российского производителя планируется доставить автобусы из Китая, сообщает "Народное слово Online".
Программа обновления автобусного парка Ташкента стартовала еще в прошлом году. Так, уже с конца декабря прошлого года по Ташкенту начали курсировать 50 автобусов «MAN A22 CNG» совместного производства «JV Man Auto-Uzbekistan». По своим техническим параметрам они также соответствуют современным требованиям: большая вместимость — 30 сидячих и 60 стоячих мест, оснащение двигателем, работающим на СПГ и отвечающим экологическим стандартам класса «Евро-5». В этом году планируется закупить 110, а в следующем еще 190 автобусов данной марки. А в сентябре этого года в эксплуатацию поступят 80 «Isuzu-LE60», работающих на дизельном топливе и вмещающих 56 пассажиров. Эти автобусы также будут оборудованы кондиционером, электронным маршрутоуказателем, специальным оборудованием для лиц с инвалидностью. В настоящее время модель тестируется на городских трассах Самарканда.






