Компания "Узбектелеком" на своей страничке в Facebook опровергла причастность к блокировке Facebook.
"Уже несколько дней у многих пользователей осложнен доступ к социальной сети Facebook и другим web-ресурсам. Представитель компании Facebook сделал официальное заявление о том, что сбой не локализован и носит глобальный характер: с аналогичными проблемами сталкиваются и другие страны Центральной Азии и Северной Европы.
Несмотря на это, в ряде СМИ появилась информация о блокировке социальной сети со стороны национального оператора", - сообщила пресс-служба компании.
АК «Узбектелеком» опровергает данное сообщение, которое вводит в заблуждение пользователей.
На сегодняшний день сеть передачи данных компании АК «Узбектелеком» работает в штатном режиме, отмечается в сообщении национального оператора телекоммуникаций.
Отметим, что проблемы с доступом к самой популярной социальной сети в мире у узбекистанцев начались неделю назад. Страницы медленно или почти не загружались. Как отмечают пользователи, ночью Facebook работает лучше. Сейчас полный доступ к соцсети (включая возможность просмотра видео, комментариев, обновлений) можно получить лишь при помощи VPN.