Разработчики приложения MyBus, отслеживающего движение пассажирских автобусов в Ташкенте, сообщили о поступающих жалобах в Play Market (магазин приложений, игр и музыки в Android - прим.ред), где должна быть работающая версия приложения.
"Мы не можем выложить "сырое" приложение, которое неверно показывает всё - количество автобусов, время, направление.Со своей стороны мы предприняли всё, что смогли, но увы - не всё зависит от нас. Данные, которые нам предоставляют - неверные и попытки доделать их затягиваются.
Мы верим в то, что когда-нибудь приложение будет радовать вас точностью, водители перестанут выламывать трекеры из автобусов, в парках элементарно научатся содержать подвижной состав в опрятном виде и т.д....", - говорят разработчики.
Ранее сообщалось, что запуск мобильного приложения MyBus Tashkent планируется до конца февраля 2019 года. Об этом нам сообщили в АО "Тошшахартрансхизмат". По данным компании, сейчас приложение, отключенное в начале декабря, работает в тестовом режиме. После официального запуска у него появятся новые возможности, обновится анимация движения автобусов на карте, будет добавлен модуль всех остановок города, а также повысится скорость работы мобильного приложения.