Антимонопольный комитет совместно с АО «Узбекистон темир йуллари» утвердили Перечень дополнительных услуг, предоставляемых пассажирам на железнодорожных вокзалах и в пути следования.
Так, согласно перечню, предоставление тележки, WiFi интернет в залах ожидания (до 2-х часов), тележка для инвалидов, зарядка телефонов и ноутбуков, а также услуги медпункта и библиотеки, предоставление чая, воды, сахара и кофе в пути следования поезда должны быть бесплатными.
На платной основе могут оказываться услуги рекламы, упаковки и хранения багажа, «ВИП» зала, парикмахерской и другие, сообщает пресс-служба Антимонопольного комитета.
Отметим, в соответствии с Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом Республики Узбекистан, взимание всех видов дополнительных сборов за услуги, оказываемые на вокзалах и билетных кассах, не связанные с продажей билетов, осуществляется по согласованию с антимонопольным органом.
20.04.2024, 14:06
Единые тарифы оплаты за сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов утверждены в Каракалпакстане, Джизакской, Сырдарьинской, Сурхандарьинской областях и городе Карши. Это предусмотрено Постановлением Президента...19.04.2024, 16:52
Осведомленность водителей и кондукторов общественного транспорта о правах и потребностях лиц с инвалидностью стала темой информационной сессии, организованной Национальным центром по правам человека совместно с...19.04.2024, 16:01
Международный аэропорт Дубая, один из крупнейших транспортных хабов в мире, ограничивает число прибывающих рейсов с 12:00 по местному времени (13:00 по ташкентскому времени) 19 апреля...19.04.2024, 08:13
21 апреля текущего года в Ташкенте пройдут марафоны «BYD-Tashkent International Marathon» и «Янги нафас». В связи с этим с 04:30 до 14:00 часов 21 апреля 2024...