Через бот @TeploenergoBot (t.me/tte_help_bot) можно:
- подать заявку на отсутствие или ненадлежащее качество теплоснабжения (отопление и ГВС), заявление по вопросам взаиморасчетов;
- передать показания индивидуального прибора учета горячей воды;
- получить информацию о районных подразделениях предприятия и действующих тарифах на тепловую энергию.
С 7 ноября 2019 года обращения по вопросам отсутствия или качества тепловой энергии (отопление и ГВС), взаиморасчетов с потребителями в рамках договорных отношений принимаются только через @TeploenergoBot. Обращения по этим вопросам из Telegram-группы ГУП «Тошиссиккуввати» (@duk_toshissiqquvvati) будут удаляться.
06.05.2024, 17:10
В Ташкенте начал работать в тестовом режиме робот по контролю за общественным порядком. По данным Телеграм-канала Hudud Inform, робот будет выполнять функции помощника инспектора по профилактике.Он...06.05.2024, 16:17
С 6 по 15 мая в Ташкенте пройдут гидравлические испытания тепловых сетей (испытания при повышенном давлении на механическую прочность и плотность). Работы проходят без отключения горячего...06.05.2024, 08:17
Компания Veolia Energy Tashkent принесла соболезнования семье девочки, погибшей в результате падения дерева в Чиланзарском районе. Напомним, что при расследовании инцидента выяснилось, что на этом месте...06.05.2024, 07:56
В рамках подготовки к мероприятиям 9 мая – Дня памяти и почестей в мемориальном комплексе «Парк Победы» и государственном музее «Шон-Шараф», расположенных в Алмазарском районе...