1

Агентство госуслуг объяснило, почему задерживается оказание ряда услуг

Общество 11.11.2019, 17:36
Теги: Электронные услуги, Правопорядок
Агентство госуслуг объяснило, почему задерживается оказание ряда услуг

За прошедшие 10 месяцев нынешнего года свыше 137 тысяч обращений не были рассмотрены через Центры госуслуг своевременно, свыше 16 тысячам граждан услуги были предоставлены напрямую госорганами, в более 900 случаях при оказании госуслуг запрашивались лишние документы.


Об этом сообщает пресс-служба Агентства государственных услуг. 

Как известно, согласно указу нашего Президента, ведение единой государственной политики в сфере предоставления государственных услуг возложено на Агентство государственных услуг. 

На сегодняшний день из-за ряда компетентных органов, которые не выполняют своевременно возложенные на них задачи, во всей системе оказания государственных услуг в целом наблюдается целый ряд недостатков.

Так, например, анонсировалось, что с 1 января 2019 года спецразрешение для занятий тренерской деятельности в упрощенном порядке  будет предоставляться через Центры госуслуг. Однако, необходимые работы не выполнены, электронные системы не интегрированы с платформой Агентства государственных услуг. 

В результате, неиспользование электронной системы при предоставлении госуслуг, а также оказание услуги гражданину напрямую стало причиной для привлечения к административной ответственности сотрудника Центра сертификации и компьютеризации Министерства физической культуры и спорта Республики Узбекистан.

В итоге налажена практика оказания этой государственной услуги через Центры государственных услуг.

Аналогичным образом, несмотря на то, что с 1 августа нынешнего года лицензирование пассажирских и грузовых перевозок должно осуществляться через Центры государственных услуг, из-за того, что Министерством транспорта не проведены своевременно работы по интеграции систем, эта услуга оказывается непосредственно самим госорганом. По этим случаям также к ответственному сотруднику Министерства применена мера административной ответственности.

Согласно статистическим данным, наибольшее количество нарушений в сфере государственных услуг допущены кадастровыми ведомствами, хокимиятами, а также в сфере подключения к инженерным сетям, то есть предприятиями электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения.

Для предотвращения повторения подобных ситуаций в будущем Агентством принимаются надлежащие правовые меры.

В частности, компетентным органам внесено 689 представлений и 1 545 предупреждений, а также оформлено свыше 2 264 административных протоколов.

В соответствии с принятыми мерами, 2 249 виновных привлечены к административной ответственности, 49 человек освобождены от занимаемой должности, относительно 421 лица применено дисциплинарное взыскание.

Комментарии

Малообеспеченным семьям можно подать заявку на детское пособие онлайн

02.05.2024, 16:32

Теперь можно подать заявку на назначение детского пособия и материальной помощи малообеспеченным семьям онлайн. Данной возможностью, предоставляемой через My.gov.uz, могут воспользоваться заявители с низким доходом, в...
При оплате онлайн за электроэнергию возможны технические сбои

02.05.2024, 13:48

При осуществлении онлайн-платежей за электроэнергию и получении информации о состоянии индивидуального лицевого счета возможны технические сбои.  Об этом сообщили в АО «Региональные электрические сети».Это связано с...
Инспекторы-экологи подверглись нападению со стороны браконьеров в Ташкентской области

02.05.2024, 08:02

29 апреля инспекторы Сырдарьинского водобассейного филиала Управления экологии Ташкентской области во время проведения контрольных мероприятий на правом берегу реки Сырдарья подверглись нападению браконьеров.  В ходе рейда...
Какие изменения вступили в силу в Узбекистане с 1 мая?

01.05.2024, 15:37

Какие главные изменения в национальном законодательстве вступили в силу с 1 мая 2024 года? Обзор опубликовал Портал Norma.uz.Введены базовые нормы месячного потребления электроэнергии и природного газа для...
Погода: Ташкент
Курсы валют