Мобильный оператор UMS провел ребрендинг и сменил название на Mobiuz. Об этом стало известно на презентации в Ташкенте в понедельник, 2 декабря.
В компании сообщили, что за последние годы в стране многое изменилось и бренд UMS уже перестал себя оправдывать. В связи с этим было решено разработать новый бренд, который был бы современнее и лучше бы отражал новую философию компании, пишет Spot.uz.
На презентации подчеркнули, что сейчас происходит не просто смена названия — компания фактически начинает новый этап развития, который должен привести к созданию масштабной экосистемы инновационных продуктов.
Объясняя рождение бренда, в компании сообщили, что отталкивались от философии «Прогресс через заботу». Искандер Хаитбаев, директор студии Artógraph, которая занималась ребрендингом, обратил внимание, что люди сейчас начинают все больше ценить простоту.
«Мы хотели соединить простоту формы и созидательные устремления компании. В результате получили органичное сочетание двух основных элементов — слова mobiuz и стремящегося от него вверх луча», — пояснил Хаитбаев.
В ходе презентации было сообщено, что mobiuz из мобильного оператора превращается в лайфстайл-оператора. Уже запущены новые тарифы, скоро будет представлено новое мобильное приложение. Компания также анонсировала запуск собственных развлекательных сервисов для ТВ, кино, музыки и платежей.
Отметим, что изначально компания носила название Уздунробита, затем в 2004 году 74% акций компании приобрел крупнейший оператор сотовой связи России ОАО «Мобильные ТелеСистемы» и компания стала оказывать услуги под брендом "МТС". 31 мая 2013 года все имущество МТС-Узбекистан было выставлено на аукционные торги решением комитета кредиторов Уздунробиты. В августе 2014 года стало известно о новой дочерней компании МТС. Название нового оператора — Universal Mobile Systems (UMS).