Таким образом в АО "Узбекистон темир йуллари" отреагировали на размещенные в социальных сетях и популярных среди пользователей мессенджерах фотографии со строительных площадок с замечаниями к качеству стройки.
Как отметили в компании, на первый взгляд приведенные замечания действительно могут иметь место.
Однако в АО "Узбекистон темир йуллари" уверили, что каждый объект, задействованный на территории Республики Узбекистан, имеет многоступенчатую и очень эффективную систему государственного, ведомственного, авторского и общественного надзора за качеством строительства. Каждое посещение строительных площадок представителями надзирающих органов оформляются соответствующей документацией, в том числе и фото- и видеоматериалами, а также в электронном виде. В случае выявления тех или иных недостатков проводятся соответствующие действия по их устранению.
– Основные замечания по фотоматериалам – это неплотное прилегание конструкций и образование сколов при этом. Неплотное прилегание ограждающих балок на горизонтальную поверхность торца ригеля происходит в местах перелома продольного профиля, обусловленного рельефом местности. Ригеля устанавливаются горизонтально, и они имеют отличительные (разные) отметки по высоте, балки не могут опираться горизонтально по всей плоскости из-за разности отметок, в связи с чем на одной опоре может образоваться просвет, а на другой опоре может образоваться скол торца угловой части ригеля. Сей факт, важно подчеркнуть – не влияет на несущую способность, устойчивость данных конструкций. В дальнейшем просвет ликвидируется инъектированием, а сколы заделываются полимер-цементным раствором, что и было выполнено на сегодняшний день. Указанные на фотографиях трещины имеют не силовой характер, а появляются в процессе монтажных работ, и естественно, устраняются в ходе отделочных работ. Перед сдачей объекта к эксплуатации, после тщательного осмотра и изучения всей конструкции, в том числе всех опор, ригелей, пролетных балок и других несущих строений, говорится в сообщении компании.
В АО "Узбекистон темир йуллари" заверили, что УП “Трест “Куприккурилиш”, которое реализует данный проект, является ведущим предприятием в области сооружения автодорожных и железнодорожных мостов, тоннелей путепроводов и других транспортных искусственных сооружений в нашей стране и за её пределами.
УП трест «Кўприкқурилиш» располагает необходимой техникой для производства работ: как на суше, так и на водных акваториях. К примеру, почти все возведённые путепроводы, мосты и дорожные развязки в столице – дело рук специалистов именно этого предприятия. Строители-железнодорожники при необходимости сами создают уникальное оборудование для производства сложных видов работ.
В частности, с помощью машиностроителей Узбекистана, НПО «Технолог» создано и успешно применяется оборудование для буровых работ при сооружении мостов и эстакад в сложных гидрогеологических условиях. Отметим, что предприятие имеет лицензию, выданную Кабинетом Министров Республики Узбекистан на осуществление строительно-монтажных работ по возведению автодорожных, железнодорожных мостов, путепроводов, тоннелей и других искусственных сооружений транспортного назначения.
03.05.2024, 15:42
3 мая в социальных сетях распространилась новость о том, что на 5-м квартале Чиланзарского района Ташкента на женщину с детской коляской упало дерево. Прибывшие на место...03.05.2024, 14:37
Рейс отечественной авиакомпании "Centrum Air" Джидда - Термез ушел на запасной аэропорт. Экипаж принял решение по причине неблагоприятных погодных условий в аэропорту назначения (г.Термез). В областном...03.05.2024, 13:35
Премьер-министр Узбекистана Абдулла Арипов и председатель Кабинета министров Кыргызстана Акылбек Жапаров приняли участие в официальной церемонии открытия нового здания посольства Кыргызской Республики в Ташкенте. Главы правительств...03.05.2024, 13:15
Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) выделил Узбекистану суверенный кредит в размере до 238 млн долларов на реконструкцию автодороги 4Р156 Ургенч — Ханка — Хазарасп...