В случае утери или кражи платежной карты необходимо незамедлительно обратиться в обслуживающий банк.
Платежная карта блокируется банком в следующих случаях:
- при приеме заявления у владельца карты о ее утере или краже;
- при неправильном наборе PIN-кода 3 раза подряд;
- при поступлении постановления следователя, дознавателя, судебного исполнителя или суда о приостановлении операций по банковскому счету;
- в иных случаях, указанных в договоре об использовании банковских карт.
Клиент может самостоятельно заблокировать платежную карту посредством следующих действий:
- через персональный кабинет на веб сайте банка (в случае подключения услуги интернет банкинг);
- через мобильное приложение обслуживающего банка или провайдера платежных услуг (Uzcard, PayMe, Click и др.).
Для снятия блокировки с пластиковой карты, необходимо обратиться в филиал банка, где получена пластиковая карта, с документом, подтверждающим личность.
12.03.2024, 08:15
29-летний житель Юнусабадского района Ташкента К.А. лишился 11 млн сумов со своей пластиковой карточки, о чем заявил в правоохранительные органы. В результате оперативно-розыскных мероприятий, проведенных сотрудниками...26.01.2024, 08:09
В 2023 году через платежную систему АТТО в общественном транспорте столицы и регионов было совершено 369,8 млн транзакций (увеличение на 65,2% по сравнению с 2022 годом). За...17.01.2024, 17:42
Правоохранительные органы арестовали подозреваемого в краже, предлагавшего купить криптовалюту, сообщил Центр кибербезопасности МВД. В Давлатабадский РОВД Наманганской области с заявлением обратился 29-летний местный житель. По словам...22.12.2023, 13:33
В настоящее время в Узбекистане наблюдаются случаи, когда мошенники звонят гражданам по поддельным номерам телефонов из Интернета. Мошенники представляются сотрудниками ЦБ и пытаются завоевать доверие граждан.Кроме...