Завершён капитальный ремонт автомобильного путепровода по ул. Ахмада Дониш малой кольцевой автодороги Ташкента и на перекрестке улиц Мискин и Уста Ширин.
В соответствии с проектно-сметной документацией данного путепровода было предусмотрено финансирование за счет средств местного бюджета в размере 21 млрд. сумов, сообщает АО "Узбекистон темир йуллари".
Данный путепровод, связывающий три района города, был построен в 2000 году. Его общая длина составляет 912 метров, ширина – 29 метров. С момента ввода объекта в эксплуатацию ремонтные работы на путепроводе не осуществлялись.
Из-за этого проезжая часть, в том числе асфальтобетонные покрытия, железобетонные конструкции, декоративные плиты, металлические ограждения, а также деформационные швы в виде гребня пришли в негодность, создавали много проблем для автовладельцев.
Учитывая вышеизложенное, работы по ремонту данного транспортной развязки были начаты осенью 2019 года. Ввиду того, что зимой ремонтные работы выполнять нельзя, так как невозможно достичь необходимого компонента уплотнения грунта, в зимний период 2019-2020 годов ремонтные работы были временно приостановлены.
Весной текущего года из-за усиления карантинных мер в условиях пандемии с марта 2020 года продолжить строительные работы не удалось. Все работники, участвовавшие в строительно-ремонтных работах, наряду со всеми провели этот период в домашних условиях.
После смягчения карантинных мер ремонтные работы были продолжены. Все демонтажные и монтажные работы велись с учётом соответствующих правил и установленных нормативов. Учитывая высокую пропускную способность данного участка, ремонтные работы здесь велись без приостановки автодорожного движения.


Согласно регламенту, при проведении капитального ремонта данного путепровода произведена замена железных решёток проезжей части, кольцобойников, декоративных железо-бетонных плит, осуществлён монтаж железобетонных конструкций и обновлено асфальто-бетонное покрытие трассы. Завершены изоляционные работы на пешеходной части путепровода.


Также были установлены новые столбы уличного освещения, декоративные металлические решетки, соответствующие общей концепции городской архитектуры. Поскольку основная часть этого путепровода состоит из литого бетона (монолита), в качестве эксперимента был отремонтирован один деформационный шов. При этом использованы геомембранный полимерный материал, а также мастичные изделия компании “CRAFCO” на основе новой технологии.
