ГлавнаяОбщество

Что усложняет работу скорой медицинской помощи в Ташкенте?

Изрображение 'Что усложняет работу скорой медицинской помощи в Ташкенте?'

В колл-центр службы скорой помощи Ташкента в день обращаются в среднем 5000 человек. За последние 5 дней (с 8 июля по 12 июля) поступил 26 тысяч 421 вызов.
 

 Более 2-м тысячам гражданам с симптомами пневмонии, с подозрением на коронавирус, или с подтверждённым COVID-19, а также с другими инфекционными заболеваниями оказана скорая медицинская помощь. Об этом пресс-службе Минздрава рассказал главврач станции скорой медицинской помощи города Ташкента Дониёр Бурибоев. По его словам, на днях в автопарк службы скорой помощи города было доставлено 65 новых автотранспортных средств, а также созданы дополнительные бригады из медработников.

Кроме того, количество операторов колл-центра службы «103» города Ташкента доведено до 80. Это сделано для того, чтобы вовремя отвечать на вызовы, оперативно передавать их бригадам скорой медицинской помощи. По словам главврача, в последнее время поступают повторные вызовы на один адрес из нескольких мест. 

«Такие случаи ещё более усложняют работу службы скорой медицинской помощи, которая и без того работает в напряжённых условиях, и увеличивают нагрузку на бригады «103».Также, из-за подобных повторных вызовов по одному адресу приезжают одновременно по две, три и даже четыре автомобиля скорой помощи», - рассказал Дониёр Бурибоев. 

Другие новости