Российский сервисный робот приступил к работе в шоу-руме одной из компаний-поставщиков охранного оборудования в Ташкенте.
Как пояснили изданию "АиФ-Москва" в пресс-службе ООО «Промобот», в обязанности электронного охранника входит патрулирование, видеонаблюдение за сотрудниками и посетителями магазина. Робот также будет отвечать на вопросы о деятельности компании – он может общаться на русском и английском языках.
Датчики препятствий помогают киберсотруднику свободно передвигаться и патрулировать объекты.
По словам директора по развитию компании Олега Кивокурцева, использование робота в качестве охранника позволит избежать «ошибок человеческого фактора». Такой сотрудник не устает, не грубит посетителям и не забывает измерить им температуру на входе.
В дальнейшем российского робота планируют сделать частью охранной системы на вокзалах, в торговых центрах и других общественных местах Узбекистана.