Как пояснили изданию "АиФ-Москва" в пресс-службе ООО «Промобот», в обязанности электронного охранника входит патрулирование, видеонаблюдение за сотрудниками и посетителями магазина. Робот также будет отвечать на вопросы о деятельности компании – он может общаться на русском и английском языках.
Датчики препятствий помогают киберсотруднику свободно передвигаться и патрулировать объекты.
По словам директора по развитию компании Олега Кивокурцева, использование робота в качестве охранника позволит избежать «ошибок человеческого фактора». Такой сотрудник не устает, не грубит посетителям и не забывает измерить им температуру на входе.
В дальнейшем российского робота планируют сделать частью охранной системы на вокзалах, в торговых центрах и других общественных местах Узбекистана.
13.08.2022, 20:48
В соцсетях распространилось видео, на котором спасатели МЧС помогают женщине выбрать из воды. Как оказалось, 70-летняя женщина по неосторожности упала в канал, протекающий по улице Каракамыш...13.08.2022, 12:56
В ГУВД Ташкента сообщили о том, что по подозрению в совершении тяжкого преступления разыскиваются три человека. Это: — ранее судимый Ким Евгений Евгеньевич 1981 года рождения;—...12.08.2022, 15:13
В столичном управлении экологии опубликовали ответ на видео с падающим на автомобили деревом на перекрестке в Учтепинском районе Ташкента. В ходе расследования стало известно, что дерево,...12.08.2022, 09:28
На четырех кварталах Юнусабадского района будет временно приостановлена подача горячей воды. "Сегодня, 12 августа 2022 года, с 10:00 до 00:00, в связи с проведением ремонтных работ...