ГлавнаяОбщество

Минздрав запустил Call-центр для приема обращений от медработников

Изрображение 'Минздрав запустил Call-центр для приема обращений от медработников'

Министерством здравоохранения страны в целях дальнейшего развития, решения проблем и устранения недостатков в отечественной медицине создан специальный «Сall-центр».
 

В «Сall-центр» по единому номеру 1295 могут обращаться медицинские работники с вопросами, мнениями или предложениями, связанными со своей деятельностью или с развитием сферы здравоохранения в целом.

Основная часть обращений будет рассмотрена и решена закрепленными за «Сall-центром» ответственными экспертами, некоторые из них будут напрямую адресованы Президенту Республики Узбекистан в ходе открытого диалога с учеными, врачами, фармацевтами, медицинскими сестрами и другими работниками системы здравоохранения.

Другие новости