В первые годы, когда возвеличивалась ценность человека, ответственные сотрудники госорганов доходили до нижних звеньев - ходили по домам и выслушивали проблемы граждан, со вниманием относились к каждому вопросу, поступающему в Виртуальную приемную Президента и народные приемные.
В основном люди обращались по вопросам выплаты пенсиий, занятости, с проблемами в коммунальной сфере, с жалобами на госслужащих. Прошло несколько лет, и после анализа посредством диалога с народом, ознакомлением с проблемами, изучения вопросов буквально по домам ситуация изменилась. Принцип удовлетворения потребностей населения дает свои плоды.
Стало ли обращений меньше? Какие вопросы волнуют граждан теперь? Какие проблемы остаются актуальными в регионах? Эти и другие вопросы мы задали главному инспектору Администрации Президента Республики Узбекистан Мансуру АБДУСАТТОРОВУ.
Читайте в №7 газеты «Даракчи плюс» от 15 февраля 2024 года.
Если у вас есть вопросы, ответы на которые Вы бы хотели получить в газете "Даракчи плюс", пишите на номер в Telegram 97 757 8570 или адрес darakchi_plus@mail.ru.