В мире отмечается День телевидения - праздник, который придумала Генассамблея ООН 20 лет назад.
Больше всех телевизор смотрят американцы. У экрана они проводят почти по 300 минут в день. Также к телеманам можно причислить итальянцев и испанцев.
Платная реклама на телевидении появилась в 1941 году. 10-секундный ролик заказчику одной часовой фирме стоил всего 9 долларов. В 2004 году на съемку известных духов потратили 42 миллиона долларов, что стало рекордом за всю историю рекламы.
Самая дорогая телеведущая - Опра Уинфри. За шестилетний контракт она получила 300 миллионов долларов.
Если бы Опра вела свое шоу в эпоху черно-белого телевидения, то ей пришлось бы красить губы зеленой помадой. Привычный в повседневной жизни красный цвет на экране выглядел блекло.
Многие думают, что самым длинным сериалом в мире была «Санта-Барбара». Но это не так. В картине «Путеводный свет», которая вышла на экраны в 1952 году, было более 15 с половиной тысяч серий.
Стоит вспомнить и курьезные случаи. Два жителя США подали в суд на компанию, которая в своем рекламном ролике показала таракана. Пытаясь убить насекомое, американцы разбили экран. Правда, случилось это в начале эпохи ТВ, когда люди еще не привыкли к чудесам телевидения, пишет Мир24.
03.05.2024, 16:59
В рейтинге международной неправительственной организации «Репортеры без границ» за 2024 год Узбекистан занял 148 место из 180 стран. В 2023 году Узбекистан был на 137-м месте....26.04.2024, 11:52
В Доме кино «Ренессанс» состоялась конференция с целью установления дня недели на телеканалах республики в качестве "Дня национального кино" и организации показа национальных фильмов. В нем...17.04.2024, 16:46
Основатель «ВКонтакте» и Telegram Павел Дуров дал интервью бывшему ведущему телеканала Fox News Такеру Карлсону. По его словам, интервью, которое будет в видеоформате, выйдет «совсем скоро». Пока же беседу с...29.03.2024, 12:43
Агентство информации и массовых коммуникаций и Союз журналистов Узбекистана объявляют конкурс «Лучший материал, опубликованный в средствах массовой информации». Средства массовой информации, а также авторы (члены творческого...