ГлавнаяОтвечает адвокат
1099

Какие услуги обязан предоставить авиаперевозчик при задержке рейса?

Изрображение 'Какие услуги обязан предоставить авиаперевозчик при задержке рейса?'

«Предоставляет ли авиакомпания какие-то услуги в случае задержки рейса?»
 

Анна Пак, по Телеграм.

На вопрос читателя "Даракчи плюс" отвечает юрист Елена Ермохина.

Если время вылета, точно установленное перевозчиком, переносится, перевозчик обязан возместить пассажиру причиненный ущерб. Размер ущерба устанавливается перевозчиком исходя из стоимости полетного купона.

Дополнительные бесплатные услуги, оказываемые перевозчиком за нанесенный пассажиру ущерб:

- один разговор по телефону или отправка одной телеграммы либо одноразовое пользование другими услугами связи; 

- обеспечение продуктами питания и питьевой водой в период ожидания перед вылетом или перед перевозкой другим видом транспорта; 

- обеспечение гостиницей, если срок, установленный правилами перевозчика, превышает время ожидания; 

- обеспечение транспортом из аэропорта до места временного проживания и обратно в период ожидания;

- оплата расходов, связанных с опозданием на стыковочные рейсы, предусмотренные билетом.

Следите за нами в соц.сетях

Другие новости