Представлен официальный логотип и трейлер предстоящего ЧМ-2024 по футзалу в Узбекистане.
Официальный логотип домашнего турнира вдохновлен перцем, который используется в традиционной узбекской кухне.
Суть бренда, созданного на основе концепции «Обладатели скорости (остроты)», отражает быстрый, темповый и динамичный характер футзала.
Официальный логотип выполнен в форме кубка чемпионата мира по футзалу с мячом и изображением в форме перца вверху.
Официальный бренд будет представлен публике 26 мая на площади Регистан в Самарканде. Также в этот день состоится жеребьевка группового этапа для 24 команд-участниц.
Соревнования примут столица Ташкент, Андижан и Бухара. Узбекистан станет четвертой страной АФК, принявшей чемпионат мира по футзалу после Гонконга (1992 г.), Китайского Тайбэя (2004 г.) и Таиланда (2012 г.).
Чемпионат пройдет с 14 сентября по 6 октября.