В социальных сетях регулярно появляются сообщения о том, что в подвижных составах Ташкентского метрополитена не работает система кондиционирования.
Нередко бывает так, что пассажиры едут в полнейшей духоте даже в новых составах метро, которые поступили из России. Такая ситуация наблюдается чаще в поездах, курсирующих под палящим солнцем на Ташкентской надземной кольцевой линии.
ГУП "Тошкент метрополитени" решил прокомментировать сообщения.
По его данным, для устранения недостатков, связанных с системой охлаждения в подвижных составах, движущихся по надземной линии метрополитена, в усиленном порядке была сформирована специальная рабочая группа, в которую вошли 15 специалистов из Российской Федерации.
Этими специалистами постоянно проводятся систематический ремонт и проверки. В настоящее время на маршруте "Наземной кольцевой дороги" курсируют 10 подвижных составов, и 8 из них - это поезда, закупленные в этом году, система охлаждения которых способна работать при температуре до +50°С.
Два других существующих подвижных состава были ввезены в Ташкент в разные годы и в основном предназначены для работы на станциях метрополитена, а их система охлаждения рассчитана на работу при температуре до +40°С.
Поэтому привлеченными квалифицированными специалистами проводится модернизация настроек систем охлаждения этих подвижных составов. В результате проведенных работ возникающие недостатки будут полностью устранены в ближайшие дни, пообещали в столичной подземке.
Там также принесли извинения пассажирам за причиненные неудобства.