Точкой отсчета истории узбекского автопрома принято считать визит первого президента Узбекистана Ислама Каримова в Южную Корею и посещения им заводов «Daewoo Motors» в июне 1992 года.
В результате, в 1993-м было зарегистрировано совместное предприятие «УзДЭУавто», а год спустя стартовало строительство первого узбекского автомобильного завода в городе Асака Андижанской области. В 1996 году с его конвейера сошли «первые ласточки» отечественного автопрома: минивэн «Damas», хетчбек «Tico» и седан «Nexia». О последнем мы и поговорим подробнее, ведь именно этот автомобиль стал поистине народным в нашей стране.
Читайте в №28 газеты «Даракчи плюс» от 11 июля 2024 года.
Также хотим сообщить, что на страницы нашего еженедельника снова вернулась программа телепередач на неделю. Цена остается прежней.
Если у вас есть вопросы, ответы на которые Вы бы хотели получить в газете "Даракчи плюс", пишите на номер в Telegram 97 757 8570 или адрес darakchi_plus@mail.ru.






