В центральном аппарате Министерства здравоохранения вводится должность советника министра по координации процесса оказания медицинских услуг лицам с инвалидностью.
Изменения в центральном аппарате Министерства здравоохранения за счет штатных единиц организаций в системе Национального агентства социальной защиты при Президенте Республики Узбекистан предусмотрены Постановлением Президента от 16.07.2024 г. № ПП-257 «О дополнительных мерах по совершенствованию системы установления инвалидности».
Как пишет Norma.uz, также будет создан сектор из 3 штатных единиц, в задачи которого входят:
- координация реализации мер по профилактике инвалидности;
- координация процесса направления лиц для прохождения медико-социальной экспертизы в целях установления инвалидности;
- организация повышения квалификации и координация деятельности врачей ВКК и семейных врачей;
- координация процесса цифровизации отправки семейными врачами медицинских документов для освидетельствования в МСЭК (медико-социальные экспертные комиссии) и процесса ее интеграции с соответствующими информационными системами;
- координация системы оказания медицинских услуг лицам с инвалидностью, в том числе медицинских реабилитационных услуг.