ГлавнаяОбщество

На что чаще всего жалуются потребители в Узбекистане?

Статистика от Комитета по конкуренции и защите прав потребителей.

Изрображение 'На что чаще всего жалуются потребители в Узбекистане?'

В Комитет по конкуренции и защите прав потребителей с начала года со всей республики поступило 20 872 обращения.

В основном потребители жалуются на торговлю и общественное питание — 7 697 обращений (36,9%) и жилищно-коммунальные и транспортные услуги  - 7 634 обращения (36,6%).

Также в лидерах по числу жалоб -  связь, финансы и социальные услуги — 4 886 обращений (23,4%); вопросы, связанные с рекламой — 655 обращений (3,1%).

В результате рассмотрения данных обращений и проведенных исследований были защищены права 8,9 миллионов потребителей, и в их пользу был осуществлен перерасчет средств в размере 113 миллиардов сумов, сообщили в Комитете.

Другие новости

Изрображение 'Подтверждено: прокуратура расследует смерть пассажирки рейса Дубай-Ташкент'

ОбществоСегодня 17:14

Подтверждено: прокуратура расследует смерть пассажирки рейса Дубай-Ташкент

В Генпрокуратуре подтвердили летальный исход случая в столичном аэропорту.

Изрображение 'В Нукусе сгорел склад'

ОбществоСегодня 16:03

В Нукусе сгорел склад

Об этом сообщили в МЧС.

Изрображение 'Родственники пассажирки рейса "Дубай-Ташкент" утверждают, что она умерла после прилета'

ОбществоСегодня 15:36

Изрображение 'В Ангрене для общественных нужд изымают земельные участки у населения'

ОбществоСегодня 15:14

Изрображение 'Как обстоят дела с ремонтом дорог в Узбекистане?'

ОбществоСегодня 13:12

Как обстоят дела с ремонтом дорог в Узбекистане?

Читайте в новом номере газеты "Даракчи плюс".