За 9 месяцев этого года в Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей поступили обращения от более чем 200 человек, жаловавшихся на обслуживания авиакомпаний Узбекистана.
По данным пресс-службы комитета, в число обращений входят невозврат денег за неиспользованные авиабилеты, несвоевременное предоставление пассажирам информации о задержках рейсов, неполная компенсация стоимости поврежденного багажа, а также оказание некачественных услуг.
В результате исследований, проведенных комитетом, обеспечен перерасчет в пользу потребителей более 195 миллионов сумов.
В частности, обращение, поступившее от жителя Наманганской области С.Ш, связано с проблемой, возникшей с авиакомпанией Air Samarkand. Гражданин вместе с семьей приобрел авиабилеты во Вьетнам и обратно. Два из этих авиабилетов относились к категории бизнес-класса, и дополнительные услуги, которые должны быть предложены им им во время полета, не были оказаны.
В результате расследования было установлено, что данная авиакомпания не оказала потребителю достаточного обслуживания во время полета, и был обеспечен возврат авиакомпанией гражданину 10 160 000 сумов в полном объеме.