ГлавнаяОбщество

Более 200 человек пожаловались в Госкомконкуренции на авиакомпании

Какие самые популярные жалобы от пассажиров?

Изрображение 'Более 200 человек пожаловались в Госкомконкуренции на авиакомпании'

За 9 месяцев этого года в Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей поступили обращения от более чем 200 человек, жаловавшихся на  обслуживания авиакомпаний Узбекистана.

По данным пресс-службы комитета, в число обращений входят невозврат денег за неиспользованные авиабилеты, несвоевременное предоставление пассажирам информации о задержках рейсов, неполная компенсация стоимости поврежденного багажа, а также оказание некачественных услуг. 

В результате исследований, проведенных комитетом, обеспечен перерасчет в пользу потребителей более 195 миллионов сумов.

В частности, обращение, поступившее от жителя Наманганской области С.Ш, связано с проблемой, возникшей с авиакомпанией Air Samarkand. Гражданин вместе с семьей приобрел авиабилеты во Вьетнам и обратно. Два из этих авиабилетов относились к категории бизнес-класса, и дополнительные услуги, которые должны быть предложены им им во время полета, не были оказаны.

В результате расследования было установлено, что данная авиакомпания не оказала потребителю достаточного обслуживания во время полета, и был обеспечен возврат авиакомпанией гражданину 10 160 000 сумов в полном объеме.

Другие новости