По данным организации, Qatar Airways оценили за:
- комфорт для пассажиров;
- кухню;
- развлечения на борту;
- сервис;
- парк воздушных судов, выпущенных в среднем около пяти лет назад.
Второе место получила Singapore Airlines, чей "успех обусловлен преданностью клиентскому сервису". У авиакомпании есть бюджетная дочерняя компания под названием Scoot.
"Бронза" в рейтинге досталась Emirates, которая летает по 152 направлениям. Главным хабом перевозчика выступает аэропорт Дубая.
"Это больше, чем у Qatar Airways и Singapore Airlines", – говорится в сообщении.
В топ-10 попали:
- АNA All Nippon Airways – крупнейшая авиакомпания Японии с 72-летней историей;
- гонконгские Cathay Pacific Airways;
- Japan Airlines;
- Turkish Airlines;
- тайваньская EVA Air;
- Air France;
- Swiss International Air Lines, входящая в Lufthansa Group.