ГлавнаяОбщество

В Узбекистане изучили доступность колл-центров министерств и ведомств

В некоторых ведомствах звонки остались без ответа.

Изрображение 'В Узбекистане изучили доступность колл-центров министерств и ведомств'

Агентством по противодействию коррупции изучена доступность "горячих линий" (телефонов доверия) государственных организаций.

Мероприятие «Тайный клиент обратной связи» было организовано с целью оценки эффективности системы обратной связи, которая заключается в обеспечении своевременного ответа на телефонные звонки, возможности подачи заявлений, предложений и жалоб по контактным номерам, а также внедрении механизма предоставления заявителям в режиме реального времени разъяснений и юридических консультаций по вопросам, за которые они несут ответственность.

С 13 по 16 мая текущего года Агентством путем дистанционного мониторинга изучена деятельность 104 государственных органов и организаций по данному направлению.

В ходе исследований установлено, что звонки остались без ответа после неоднократных попыток связаться с рядом министерств и ведомств, в частности с Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами Кашкадарьинской, Сурхандарьинской, Сырдарьинской, Хорезмской областей и г. Ташкента по ведомственным контактным номерам (телефонам доверия), опубликованным на официальных сайтах.

Установлено, что горячие линии Министерства экономики и финансов и Агентства лесного хозяйства не работают, были установлены виновные лица и приняты меры по урегулированию ситуации.

Выяснилось также, что не работают номера контактных центров (горячих линий), опубликованные на сайтах Министерства здравоохранения, Комитета по ветеринарии и развитию животноводства, Агентства по делам молодежи.

В указанные министерства и ведомства внесено представление о принятии мер по устранению отмеченных нарушений и недопущению повторения подобных ситуаций в будущем.

Также Агентство дает свой номер телефона, если вы столкнулись со случаями коррупции - 1253.

Другие новости