1

КАК ПОДАТЬ ЖАЛОБУ НА СОТОВОГО ОПЕРАТОРА?

Вопросы-ответы 21.12.2016, 22:49
КАК ПОДАТЬ ЖАЛОБУ НА СОТОВОГО ОПЕРАТОРА?

«В какую инстанцию можно обратиться с жалобой на некачественные услуги мобильного оператора?»

Анастасия Самохина, по e-mail.

Отвечает первый заместитель  начальника Государственной инспекции по надзору в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий (ГИНССИТТ) И. АШУРОВ:

- Физические и юридические лица могут представить свои обращения в ГИНССИТТ согласно порядку, указанному в Законе Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц». Обращения могут быть в устной, письменной либо в электронной формах и подаваться  в виде заявлений, предложений или жалоб. Если в них не указаны фамилия (имя, отчество) физического лица, сведения о месте его жительства или полное наименование юридического лица, данные о его местонахождении (почтовом адресе), либо указана ложная информация о них, а также не подтвержденные подписью (электронной цифровой подписью), то они считаются анонимными и не рассматриваются.

К обращениям, поданным через представителей физических и юридических лиц, должны прилагаться документы, подтверждающие их полномочия. Без них эти обращения, равно как и другие, не соответствующие требованиям, установленным законом, рассмотрению не подлежат.

Заявление или жалоба рассматривается в течение 15 дней со дня поступления в ГИНССИТТ. В случае если требуется дополнительное изучение и (или) проверка, запрос дополнительных документов - в срок до одного месяца. В тех ситуациях, когда для рассмотрения заявлений и жалоб необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки их рассмотрения могут быть в порядке исключения продлены, но не более чем на один месяц.

Если у абонента появились сомнения или претензии к качеству предоставляемых услуг мобильной связи в первую очередь целесообразно обратиться к сотовому оператору или же напрямую в ГИНССИТТ. Можно:

  • воспользоваться интерактивной услугой «онлайн-приемная» на нашем официальном сайте http://www.gis.uz/;
  • подать обращение через Единый портал интерактивных государственных услуг (my.gov.uz);
  • направить письменное обращение по почте (адрес: г. Ташкент, улица Лабзак, дом 136) или позвонить по «телефонам доверия» Инспекции и ее территориальных подразделений (их можно найти на официальном сайте ГИНССИТТ).

4.08 №31

Комментарии

Гость 30.01.2024, 20:07
Здравствуйте. Хотелось пожаловаться на оператора моби уз три месяца назад стали снимать деньги не по тарифному плану после звонка в кэл центр они сказали что я оплатил за тарифный план не вовремя поэтому деньги снимаются непроизвольно, дали рекомендацию чтобы я оплатил за следующий месяц вовремя и деньги будут снимать по тарифу. В итоге уже третий месяц снимаю оплату произвольно и непонятно за что. В кэл центр дозвониться два месяца невозможно они помоему издеваются над своими абонентами.
Гость 28.11.2023, 07:27
Перестаньте пожалуйста, среди ночи отправлять смски.
Гость 19.10.2023, 17:30
Здравствуйте. Я заплатила с муженного пластика за газ через UPAY 200 тысяч сумов. С пластика снято у меня есть квитанция. Но в базе до сих пор не поступило. Как мне с этим разобраться. Я пошла в банк. Там тоже сказали что с пластика сняты деньги. Мне сказали подождите. Может база не работает. В то же день я заплатила ещё 100 тысяч сумов. Их база показала. Кто мне объяснит. Куда делись 200 тысяч сумов.
Гость 20.09.2023, 08:22
Uzmobile самовольно подключают платные услуги, а говорят, что вы сами играете и подключаете эти сервисы, причем имеется два номера и на каждом из них как только пополнился баланс начали уходить средства с баланса, вы там уже совсем ОБНАГЛЕЛИ!
Гость 21.05.2023, 01:39
На Beeline в Ташкенте нужно натравить СГБ пусть устроят им проверки по полной, аферисты, куда девают деньги абонентов, сервиса никакого. Завтра просто поменяю оператора. Ничего не возможно добиться, интернета нет от слова вообще несколько дней. Операторы наглые. За 2 дня уже раз 50 звонила, спрашиваю почему по такому то номеру нет интернета, и всё 50 раз спрашивают ф.и.о., на кого оформлен номер, данные паспорта, все называю, и все 50 раз отвечают, правильно, данные совпали , УРАААА, НУ ДО СЛЕЗ СМЕШНО. На этом всё заканчивается. ТУПИЗМ последней степени, сервис ну просто ЗАШИБИСЬ!!!!!!!@
Гость 21.05.2023, 01:28
Ужасссссс!!!!! Безобразный интернет предоставляет компания сотовый оператор Beeline, 3 дня интернета просто нет! Деньги берут, услуги не предоставляют. Операторы тупые, никакой информацией не владеют. Beeline просто мошенники. Не рекомендую, от слова ВООБЩЕ. ОСТАВИЛА заявку 2 дня назад, заявки отправляют просто в мусорку, аферисты. Пусть позвонят мне 90 9807262, я готова ответить за каждое свое слово. Сервис ужасный, его просто нет. Деньги абонентов присваивают и не хрена не делают.
Гость 29.04.2023, 16:11
Оператор Beeline UZ форсирует всех на установку своего мусорского приложения! До них просто ну никак не дозвониться. Пол часа боты трындяд рекламу, а потом "Все операторы заняты, установите наше приложения" и так уже который месяц!!! Пришлось ехать обратно в столицу ради какого-то тривиального вопроса lol Качество связи и интернета просто убогое, что бы они там не трындели, стоит только выехать за пределы столицы - и всё, полная жо.. с их связью)) лучше перейти на узмобайл наверное, как советуют многие...
Гость 19.04.2023, 15:34
Вообще отстой второй день жду ответ от компания
Гость 07.04.2023, 19:02
Ужасный интернет при пакете на 150000сум и еще и снимают авансовые деньги при любых случаях. Ужасная компания. Не рекомендую.
Гость 17.02.2023, 17:44
Как только появляются авансовые деньги на счете мобильного в Моби.уз сразу включается лоховчкая схема снятия денег со счета когда денег нет и неь проблем как только вы авансом попрлгяете счет то какимто образом как говорит оператор связи Моюи уз вы разрешаете снимать сл своего пополненногш счета ежедневно по 1500 тыс сум, при этом оператор связи предоставив доступ к моему пополненнлму счету третьему лицу отрицает участие в снятии денег. Мудреный - оьеровенный Лохотрон, кудп смотрит инспекция или и вы в доле???
Гость 03.02.2023, 14:18
Я подключил тарифа на 15.000 они уходят приходят, все хорошо. Но куда уходят суммы? С каждым днём всё меньше и меньше вчера 2.03.2023 года было 423 суммы не тысяч и вот сегодня уже 200 с чем то не могу точно сказать так как заходил 2 минуты назад пока искал ваш сайт забыл но у меня есть фото,так вот куда вы забираете мои деньги ?
Мухаммадризо 17.01.2023, 22:19
Не понимаю в Узбекистане как понимают слово безлимитно. Я дурак думал, что это бесконечно. А нет оказывается я был не прав, так вот мне объяснили операторы узмобайла, что слово безлимитно- это 80 гб. В этой стране всё делается через одно место.
Гость 17.06.2022, 21:36
Уже три сутки не могу связаться с опнратором
Гость 04.06.2022, 12:31
Зайдите в Гугл,вам там помогут
Гость 25.11.2021, 20:04
Просто г...но больше слов нет интернет не работает связи тоже нет
Дилдора Мирзаева 04.10.2021, 07:18
3 дня назад пополнила баланс дочке с России. Но деньги до сих пор не пришли....звонили оператору.....всё бесполезно....чек всё есть. Оператор не знает к кому обращаться. Жаль, что у нас тупые операторы сотовой связи узмобайл.
Гость 28.06.2021, 22:52
Почему связь глючит куда делась связь в конце концов что происходит у Вас совесть есть вы сами же тоже такие же потребители связи.Хочу спросить за что мы Вам плотим ответе пожалуйста?Интернет глючит.
Вильдан Латыпов 11.04.2021, 09:49
Интернет невыносимо глючит,Узмобайл становится все хуже и хуже надоели вы со своими техническими работами
Гость 06.05.2020, 21:15
Прошу пожалуйста. Исправьтесь. Это компания меня банкротом сделает. Просто раздражает и обидно
Гость 06.05.2020, 21:14
Что за такая компания. За считанные минуты уходят много мб. Не успела зайди в соц.сети уже нет 500. Карантин, и то вот так задирают
Гость 07.04.2020, 16:09
Вообще не могу связаться с оператором
Гость 06.04.2020, 16:40
Я 5.04 оплатила свЯзь они сняли меня тупо 5000 сегодня оплатила хотя трафик должны подключить .и так не подключили.сколька могут доить???
Погода: Ташкент
Курсы валют