Комитет по конкуренции принял очередные меры в связи с нарушениями законодательства, связанными с рекламой азартных игр.
Сообщается, что на страницах двух блогеров, имеющих широкую аудиторию в социальных сетях, была обнаружена реклама услуг букмекерской компании. Речь идет о блогерах А.Ш. и Д.И.
Они продвигали азартные игры через подготовленные видеоролики с их участием. В связи с этим в отношении блогеров были возбуждены административные дела, а соответствующие документы направлены в суд. Напомним, что согласно законодательству Узбекистана, реклама азартных игр и других услуг, основанных на риске, запрещена. В случае выявления подобных нарушений предусмотрена ответственность.
Ранее сообщалось, что четверо блогеров, продвигавших услуги той же компании, были привлечены к суду. Комитет по конкуренции выявил 185 подобных случаев незаконной рекламы в 2024–2025 годов.