kn

ПОЧЕМУ ВИДЕОЗВОНКИ НЕВОЗМОЖНЫ?

Вопросы-ответы 30.12.2016, 18:31
ПОЧЕМУ ВИДЕОЗВОНКИ НЕВОЗМОЖНЫ?

«С помощью Интернета пользовался Скайпом, ежемесячно вносил 25 тыс. сумов. Но уже почти год связь не работает из-за неполадок в Сети. Когда она будет налажена? Продолжать ли мне платить такую сумму провайдеру?»

Камиль Н., по e-mail.

Отвечает начальник Управления развития телекоммуникационной структуры Министерства  по развитию  информационных  технологий и коммуникаций РУз З. ЗИЯЕВ:

- Надо помнить, что не на всех компьютерах можно установить видеосвязь, так как для этого ваш ПК должен отвечать определенным требованиям (каким именно, вам лучше объяснит специалист). Необходима хорошая скорость соединения (не менее 1 Мбит/с), так называемый быстрый Интернет, иначе видеозвонки будут некачественными или вообще невозможными.

Качество работы видеозвонка в Интернете зависит от следующих факторов:

  • исправность оборудования;
  • состояние телефонной линии;
  • степень загруженности сети и профилактические или ремонтные работы как на сетях зарубежных операторов, так и местных провайдеров.

Основные сервисы по оказанию услуги видеосвязи (например, Скайп, Агент и др.) являются зарубежными, и серверы, поддерживающие данные услуги, находятся в других странах. Поэтому провайдеры Узбекистана не могут нести ответственность за функционирование и доступность отдельных сегментов сети Интернет и серверов, находящихся вне территории республики. Чтобы избежать случаев, описанных читателем, прежде чем заключать договор, необходимо уточнить обязанности оператора/провайдера по обеспечению качества интернет-услуг, в т.ч. видеосвязи именно через зарубежные сервисы.

5.05.№18

Комментарии