1

ВЕРНУТЬ НЕЛЬЗЯ ОБМЕНЯТЬ?

Вопросы-ответы 02.01.2017, 21:10
ВЕРНУТЬ НЕЛЬЗЯ ОБМЕНЯТЬ?

«Купили жене дорогие туфли, через три дня отвалился каблук. Мы хотели вернуть в магазин, а продавцы отправляют на какую-то экспертизу. Но если дефект возник так быстро, очевидно же, что это производственный брак… Отдадут ли нам потраченные деньги?»

Дильмурад Валиев, г. Газалкент.

Отвечает председатель  Федерации  обществ  защиты прав потребителей Узбекистана Ж.САРЫМСАКОВ:

- Закон РУз «О защите прав потребителей» предусматривает, что потребитель, которому продан товар с недостатками, если это не было оговорено при заключении договора, вправе по своему выбору потребовать:

  • замены на товар надлежащего качества аналогичной марки (модели, артикула);
  • замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на исправление недостатков потребителем либо третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • расторжения договора с возмещением понесенных убытков.

14.04.№15

Комментарии

Погода: Ташкент
Курсы валют