Открылась виртуальная приемная председателя Государственного комитета Республики Узбекистан по развитию туризма.
Виртуальная приемная, действующая на официальном веб-сайте комитета www.uzbektourism.uz, создает для субъектов туристической сферы ряд удобств при направлении и решении обращений, жалоб и предложений. Граждане могут найти здесь ответы на интересующие их вопросы.
Заполнив специальную форму на сайте комитета, пользователь может непосредственно к председателю комитета обратиться с вопросом, жалобой или предложением касательно дальнейшего развития туризма. Направление онлайн-обращений не требует электронной цифровой подписи. Для своевременного и положительного рассмотрения обращений рекомендуется излагать вопрос кратко и ясно. На сайте есть возможность следить за статусом обращения. Также можно обратиться через электронную почту или по “телефону доверия” комитета (+998 71) 233-90-28.
В настоящее время в комитете действует группа по работе с обращениями, пишет УзА.