Открылась виртуальная приемная председателя Государственного комитета Республики Узбекистан по развитию туризма.
Виртуальная приемная, действующая на официальном веб-сайте комитета www.uzbektourism.uz, создает для субъектов туристической сферы ряд удобств при направлении и решении обращений, жалоб и предложений. Граждане могут найти здесь ответы на интересующие их вопросы.
Заполнив специальную форму на сайте комитета, пользователь может непосредственно к председателю комитета обратиться с вопросом, жалобой или предложением касательно дальнейшего развития туризма. Направление онлайн-обращений не требует электронной цифровой подписи. Для своевременного и положительного рассмотрения обращений рекомендуется излагать вопрос кратко и ясно. На сайте есть возможность следить за статусом обращения. Также можно обратиться через электронную почту или по “телефону доверия” комитета (+998 71) 233-90-28.
В настоящее время в комитете действует группа по работе с обращениями, пишет УзА.
17.04.2024, 11:22
В целях развития международного туризма АО «Узтемирйуловчи» в 2024 году планирует запуск около 14 чартерных туристических поездов. Проект реализуется в сотрудничестве с немецкой “Lernidee Erlebnisreisen" и...06.04.2024, 19:58
С 1 по 15 апреля на платформах пяти центральных станций Московского метрополитена идет трансляция видеороликов, в которых всех желающих приглашают посетить нашу страну. Пассажиропоток данного вида...20.03.2024, 15:11
В праздничные выходные дни не будут доступны веб-ресурсы Налогового комитета и Единого портала интерактивных госуслуг. Налоговый комитет сообщил, что в целях оптимизации работы своих веб-ресурсов и...13.03.2024, 16:26
В связи с некоторыми техническими неполадками в работе портала Open Budjet наблюдаются перебои. В целях полного устранения неполадок процесс голосования на портале за проекты "Инициативного бюджета"...