На странице виртуальной приемной Премьер-министра Узбекистана в Facebook поделились советами, как писать обращение для оперативного рассмотрения.
1. Лучше поднять только 1 вопрос в одном обращении. Если много проблем, то по каждому из них следует направлять отдельное обращение. Таким образом легче контролировать оперативное его исполнение.
2. Текст обращения излагать лаконичным, простым и ясным языком. Длинные и объемные обращения никоим образом не помогают ускорению решения вопроса. Если необходима дополнительная информация, связанная с обращением, имеется возможность дополнительно запросить у заявителя.
3. Если было ранее обращение в госорган и со стороны определенных руководителей вопрос не был решен на месте, то нужно обязательно указать ФИО и должность этого руководителя с описанием факта ненадлежащего решения, чтобы можно было потом указать им персонально на недостатки в их работе.
4. Если было ранее обращение на «телефон доверия» или через веб-сайт госоргана и вопрос не был решен, то нужно это обязательно указать, чтобы на местах обратили внимание на деятельность организации работы соответствующих телефонов доверия и веб-сайтов госорганов.
5. Нужно конкретно указать, что ожидается от данного обращения.