За 4 месяца деятельности Виртуальной приемной Президента Республики Узбекистан PM.gov.uz (до 23 декабря 2016 года Премьер-министра Республики Узбекистан) было рассмотрено более 334 тысяч обращений.
По состоянию на 24 января 2017 года общее количество поступивших обращений составляет 409 тысяч.
Ниже представлена краткая статистика (в виде графиков).
Большинство обращений отправлено жителями города Ташкента. Это частично связано с тем, что большая часть пользователей Интернета приходится на город Ташкент, отмечается на сайте виртуальной приемной Президента. На втором месте по количеству обращений - Ташкентская область, на третьем - Ферганская область.
Самое большое количество обращений отправлены на исполнение в следующие госорганы (лидируют МВД, хокимият Ташкента и Минтруда), контроль за их исполнением возложен на Генеральную прокуратуру Республики Узбекистан.
Большая часть обращений направлены через Интернет
27.04.2024, 08:52
Президент Республики Узбекистан подписал Указ № УП-68 «О мерах по совершенствованию регулирования организации и проведения лотерей и игр, основанных на риске». В соответствии с Указом, с 1...20.03.2024, 15:11
В праздничные выходные дни не будут доступны веб-ресурсы Налогового комитета и Единого портала интерактивных госуслуг. Налоговый комитет сообщил, что в целях оптимизации работы своих веб-ресурсов и...13.03.2024, 16:26
В связи с некоторыми техническими неполадками в работе портала Open Budjet наблюдаются перебои. В целях полного устранения неполадок процесс голосования на портале за проекты "Инициативного бюджета"...05.03.2024, 14:25
О рисках, связанных с игрой в казино, известно с незапамятных времен. Об этом снято и написано немало фильмов и книг. Однако люди по-прежнему ведутся на подобные...