В МИНИНФОКОМЕ СОЗДАЛИ СПЕЦОТДЕЛ ДЛЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

Общество 08.11.2016, 17:41
Теги: Электронные услуги, Виртуальная приемная
В МИНИНФОКОМЕ СОЗДАЛИ СПЕЦОТДЕЛ ДЛЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

В центральном Аппарате Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Узбекистана создан специальный отдел по работе с обращениями.

Цель -  улучшение оперативного реагирования на обращения юридических и физических лиц в Министерство и предприятия, входящие в его структуру, для решения насущных проблемы граждан и субъектов предпринимательства.

Отдел будет заниматься организацией следующих вопросов:

· личный прием граждан;

· прием и первичная обработка письменных обращений;

· регистрация обращений;

· рассмотрение обращений руководством;

· уведомление заявителя о направлении обращения в другие учреждения, организации;

· уведомление заявителя о длительном рассмотрении обращения;

· контроль за сроками мониторинг исполнения документов и выполнением принятых по ним решений;

· информационно-справочная работа по обращениям;

· формирование дел и текущее хранение обращений;

· анализ поступивших обращений и подготовка статистической информации по ним;

· работа с устными обращениями граждан.

Деятельность нового отдела послужит укреплению гарантии защиты прав граждан в сфере информационных технологий и коммуникаций, законных интересов юридических лиц в данной сфере. Кроме того, это будет способствовать повышению качества и эффективности работы Министерства и предприятий его структуры.

Ранее Госкомконкуренции создал онлайн-приемную для работы с обращениями граждан. 

Комментарии

Веб-ресурсы ЕПИГУ и Налогового комитета не будут доступны в праздничные выходные

20.03.2024, 15:11

В праздничные выходные дни не будут доступны веб-ресурсы Налогового комитета и Единого портала интерактивных госуслуг. Налоговый комитет сообщил, что в целях оптимизации работы своих веб-ресурсов и...
Граждане могут обращаться за назначением пенсии через ЕПИГУ

19.03.2024, 13:00

Законом, подписанным Президентом (ЗРУ №922 от 18.03.2024 года), внесены изменения и дополнения в некоторые законодательные акты. Внесены изменения в Закон Республики Узбекистан «Об аренде», предусматривающие отмену...
Новая версия системы "Электронная поликлиника" сократит время ожидания приема у врача в Ташкенте

15.03.2024, 17:12

В семейной поликлинике №7, расположенной в Мирзо-Улугбекском районе нашей столицы, в пилотном режиме запущена улучшенная новая версия информационной системы "Электронная поликлиника". В  отличие от предыдущей системы,...
Смена часового пояса "состарила" казахстанцев

01.03.2024, 16:57

С 1 марта на всей территории Казахстана действует единый часовой пояс UTC +5 (также, как и в Узбекистане), в то время как раньше центральная и восточная части страны жили в часовом поясе...
Погода: Ташкент
Курсы валют