ГлавнаяОбщество

СТРОИТЕЛЬСТВО КОЛЬЦЕВОЙ ЛИНИИ МЕТРО В ТАШКЕНТЕ ВЕДЕТСЯ БЕЗ ПЕРЕРЫВА (ФОТО)

Изрображение 'СТРОИТЕЛЬСТВО КОЛЬЦЕВОЙ ЛИНИИ МЕТРО В ТАШКЕНТЕ ВЕДЕТСЯ БЕЗ ПЕРЕРЫВА (ФОТО)'

Строительные работы по возведению наземно-кольцевой линии метро в Ташкенте ведутся беспрерывно.

Напомним, ранее, ознакомившись с проектом, Президент страны дал поручение о заключении строительных работ к 2020 году, то есть опережая первоначальные даты на один год.

Для строительства используют строительные материалы отечественного производства. Все это помогает качественному и быстрому строительству, а также служит оптимизации себестоимости. На данный момент со стороны УП “Кўприк қурилиш трести” ведутся работы по установке железобетонных колонн по монолитному методу для эстакад. высотой 6 м. На них будут установлены 11-метровые устройства, проложены «стальные дорожки», что позволит одновременно двигаться двум поездам в противоположных направлениях.

Процесс установки опор у Рохата по улице Ахагангаран-шох попал в объектив фото камер (источник - страничка в Facebook «Ташкент строится»).



Напомним, план строительства разработан специалистами акционерного общества “Боштранслойиҳа”. Согласно этому плану, общая длина метро составляет 52,1 км. Отрезок линии метро в 50,5 км будет проведен через эстакаду высотой в 6 метров.

Остальные 1,6 км будут построены над землей. Проект, рассчитанный на 2017-2021 гг., будет реализован по пяти направлениям. Количество станций данной линии будет составлять 35. Примечательно и то, что при строительстве ни одно здание, ни один жилой дом не будут разрушены.

На начальном этапе будет построена часть метро от метростанции «Дустлик» до Куйлюкского базара, состоящая из 8 станций. Позднее линия будет присоединена к станциям «Олмазор», «Беруний», «Бодомзор» и «Тузель» на пересечении станции «Дустлик», что впоследствии образует целостную кольцевую линию. Согласно проекту, данное направление метро будет проходить через районы Яшнаобод, Учтепа, Олмазор, Юнусобод, Чилонзор и Сергели. Для работ по строительству сложной структуры привлечены опытные инженеры, конструкторы и квалифицированные специалисты.

Другие новости