НАК «Узбекистон хаво йуллари» приступила к внедрению интерактивной услуги «Выбор места».
C 8 января 2018 года авиакомпания приступила к внедрению интерактивной услуги «Выбор места» на рейсах НАК «Узбекистон хаво йуллари».
На данном этапе услуга предоставляется на воздушных судах Airbus А-320 в страны ближнего зарубежья. Впоследствии предусматривается ее внедрение по всем направлениям. Услуга предоставляется не позднее, чем за 24 часа до вылета.
С правилами предварительного выбора и бронирования мест можно ознакомиться на сайте «Узбекистон хаво йуллари».
Напомним, ранее авиаперевозчик объявил о снижении тарифов на перелеты внутри республики.
03.05.2024, 14:37
Рейс отечественной авиакомпании "Centrum Air" Джидда - Термез ушел на запасной аэропорт. Экипаж принял решение по причине неблагоприятных погодных условий в аэропорту назначения (г.Термез). В областном...03.05.2024, 13:15
Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) выделил Узбекистану суверенный кредит в размере до 238 млн долларов на реконструкцию автодороги 4Р156 Ургенч — Ханка — Хазарасп...03.05.2024, 13:02
В международном аэропорту Ташкента открылся пункт регистрации IMEI-кодов мобильных устройств. Об этом сообщила пресс-служба Uzbekistan Airports.Он расположен в зале прилета.Участок был отведен на электронных торгах на...03.05.2024, 08:12
В столичном комитете Госсанэпидблагополучия и общественного здоровья объяснили причину рейда против продажи «Андижанского мороженого» в Ташкенте. Поскольку мороженое изготавливается из молочных продуктов, оно имеет свойство быстро...