В дирекции НАК прошло совещание со специалистами сеульского аэропорта «Инчхон» по итогам первого этапа оказания консалтинговых услуг по повышению эффективности инфраструктуры Международного аэропорта города Ташкента имени Ислама Каримова.
На первом этапе в анализе деятельности аэропорта приняли участие восемь специалистов из Кореи. На встрече они представили первые рекомендации и предложения по оптимизации работы терминала, а также оценили работу воздушной гавани.
Один из консультантов Парк Чан-кью отметил, что скорость обслуживания пассажиров в ташкентском аэропорту заметно возросла. Если раньше процесс выхода из аэропорта по прибытию составлял в среднем два часа, то сейчас первый пассажир по прилету покидает аэропорт в течение 21 минуты, а последний – за 33 минуты.
«Налицо оперативный и грамотный подход специалистов, а открытие «зеленого» и «красного» коридоров существенно ускорили прохождение пассажирами всех необходимых процедур», отметил корейский консультант.
04.05.2024, 14:01
Как сообщалось ранее, 3 мая на 5-м квартале Чиланзарского района Ташкента произошла трагедия - на женщину с детской коляской упало дерево. В результате годовалая девочка, находившаяся...03.05.2024, 15:42
3 мая в социальных сетях распространилась новость о том, что на 5-м квартале Чиланзарского района Ташкента на женщину с детской коляской упало дерево. Прибывшие на место...03.05.2024, 14:37
Рейс отечественной авиакомпании "Centrum Air" Джидда - Термез ушел на запасной аэропорт. Экипаж принял решение по причине неблагоприятных погодных условий в аэропорту назначения (г.Термез). В областном...03.05.2024, 13:35
Премьер-министр Узбекистана Абдулла Арипов и председатель Кабинета министров Кыргызстана Акылбек Жапаров приняли участие в официальной церемонии открытия нового здания посольства Кыргызской Республики в Ташкенте. Главы правительств...