В скором времени все обращения жителей Ташкента будут собираться на едином портале.
Вне зависимости от того, каким образом было подано заявление – канцелярия, call центр, web-сайт или же мобильное приложение – все будет рассмотрено и проконтролировано в соответствии с законом.
В течение трех месяцев будет открыта специальная горячая линия для обращений жителей столицы. В данный момент ведутся все необходимые инженерно-технические работы, отмечает пресс-служба хокимията.
17.05.2024, 13:55
На заводе в Ташкенте уничтожена табачная продукция на сумму 2 миллиарда сумов. Представители таможенного комитета сожгли в печах АО «Узвторцветмета» 172 тысячи 392 пачки сигарет.В 2023...17.05.2024, 08:15
Между хокимиятом Сергелийского района Ташкента и кувейтской компанией «Gulf General Trading Co. Ltd.» подписан меморандум о сотрудничестве по проектам создания современной медицинской лаборатории и строительства...16.05.2024, 17:09
Ташкентский хокимият опубликовал перечень перекрестков и улиц, которые будут подвергнуты "масштабным работам по ремонту и реконструкции". Напомним, что работы будут проводиться преимущественно в ночное время, для...16.05.2024, 16:21
В Ташкенте молодой человек попытался броситься с моста, сообщили в программе "Миллар". Известно, что молодой человек залез на опору автомобильного моста на Чиланзаре и написал маркером...