За период с 24 по 28 августа 2018 года АО «GM Uzbekistan» было заключено 12 437 контрактов и получено 1333 отказов покупателей.
Из них, в частности, - 385 отказов от автомобилей Дамас, 430 отказов от автомобилей Нексия, 100 отказов от автомобилей Малибу.
Тем временем были выявлены случаи возникновения «искусственных» очередей и дефицита на автомобили. По этим фактам проходит проверка с целью искоренения их появления в будущем, сообщает АО «Узавтосаноат»
Для обеспечения прозрачной очередности в интересах покупателей, компанией пересматривается система подачи электронных заявок и условий оплат контрактуемых автомобилей. Информация об этом будет доступна в ближайшие дни.
При возникновении противоправных случаев и вымогательств у покупателей дополнительных средств в дилерских центрах, компания призывает обращаться в Call-центр по номеру: (+99871) 141 77 77. Все случаи противоправных действий поставлены на особый контроль.






