ГлавнаяОбщество

КТО ПОЛУЧИТ "SPARK"? НА КОНКУРС СОЦИАЛЬНОЙ МЕДИА-ПРОДУКЦИИ УЖЕ ПРИНЯЛИ 40 РАБОТ

Изрображение 'КТО ПОЛУЧИТ "SPARK"? НА КОНКУРС СОЦИАЛЬНОЙ МЕДИА-ПРОДУКЦИИ УЖЕ ПРИНЯЛИ 40 РАБОТ'

На сегодняшний день оргкомитет конкурса Х Фестиваля социальной медиа-продукции принял свыше 40 работ.

Об этом рассказали организаторы фестиваля на пресс-конференции в Ташкенте.

Напомним, фестиваль будет проходить в рамках Международного мультимедийного форума, посвященного итогам работы в 2018 году проекта «Культурное наследие Узбекистана в собраниях мира». Организаторами Фестиваля выступает Государственной комитет Республики Узбекистан по развитию туризма, Национальная ассоциация электронных средств массовой информации Узбекистана совместно с партнерскими организациями.

Жюри Фестиваля выберет лучшие видео ролики, исходя из трех номинаций:

- «Культурно-исторический Узбекистан»/Must see

- «Туристический Узбекистан»/ Welcome to Uzbekistan

- «Гастрономический Узбекистан»/ Taste me

Для определения лучших работ сформирована экспертная группа Фестиваля. По итогам отборочного тура экспертная группа отберет 9 роликов национальных участников по три в каждой номинации.

10 декабря в присутствии участников и гостей Фестиваля компетентное жюри, путем online-голосования, определит победителей. Работы трех отечественных финалистов, занявших первые места, будут бороться за Гран-при фестиваля - автомобиль Spark. Победителя определит жюри путем прямого online-голосования.

К участию в Фестивале также будут приниматься ролики зарубежных участников. Экспертная группа отберет 3 видео-материала, которые будут допущены к on-line голосованию жюри. Главным призом для лучшего иностранного участника станет VIP-тур по Узбекистану с посещением самых неизведанных, таинственных и сакральных мест Республики. Организатором VIP-тура выступит Госкомтуризм Узбекистана.

Автор и руководитель проекта «Культурное наследие Узбекистана в собраниях мира», заслуженный журналист Узбекистана Фирдавс Абдухаликов.

«Почему мы его называем фестивалем социальной медиа-продукции? Потому что для нас очень важно через эти ролики, материалы, которые рассказывают о нашем культурном наследии, туристическом потенциале, довести до мировой общественности, до нашей молодежи информацию о тех возможностях, которые есть в Узбекистане».

Также Фирдавс Абдухаликов рассказал о критериях отбора лучших роликов:

«Это может быть любой телевизионный медиа продукт, который должен длиться не более чем 2 минуты. Этот продукт должен емко, доходчиво и креативно рассказать зрителю о туристическом потенциале Узбекистана».

Председателем жюри конкурса будет вице-премьер Узбекистана Азиз Абдухакимов. Он рассказал журналистам, чем будет руководствоваться при выборе лучших роликов.

«Очень важно, чтобы не было плагиата, и ролики содержали свою собственную оригинальную идею. А идея должна показать уникальность Узбекистана, его особенность, то, чего нет в других странах, все, что может заинтересовать иностранного туриста».

Также, как отметил вице-премьер, такой конкурс станет ежегодным, в более масштабном формате. Все работы, представленные на конкурс, в будущем будут выставлять в интернет для возможности проголосовать за самый лучший ролик о туристическом потенциале Узбекистана.

Работы принимаются на почту X.fest.products@gmail.com до 7 декабря включительно.

Фото Шерзода Икрамутдинова

Другие новости