Перезапуск мобильного приложения MyBus, который ждут тысячи жителей столицы, пользующихся общественным транспортом, откладывается не неопределенное время.
Напомним, вот уже третью неделю в мобильных устройствах горожан не работают приложения MyBus и TashBus, помогающие отслеживать движение пассажирских автобусов и время их прибытия на остановку. Как мы сообщали ранее, это связано с отключением системы GPS-отслеживания из-за смены обслуживающей ее компании посредством тендера. При этом приложение TashBus после окончания всех работ больше действовать не будет, разработчики делают ставку лишь на MyBus.
Как объяснили нам в унитарном предприятии "Тоштрансдиспетчерхизмат", из-за поступления новой партии автобусов, их необходимо ввести в базу GPS-отслеживания.
Кроме того, из-за отключения TashBus ожидается повышенный объем запросов в MyBus, в результате чего последнее приложение может не справиться с наплывом пользователей и начнутся сбои. Во избежание этой ситуации разработчики намерены улучшить обслуживающее систему оборудование.
Мы продолжим информировать горожан о последних новостях по поводу запуска MyBus.






