По результатам изучения договоров, заключенных между коммерческими банками и их клиентами, выявлены случаи наличия в договорах условий, предоставляющих банкам право в одностороннем порядке изменения процентных ставок по выданным кредитам и привлеченным депозитам, а также комиссий за свои услуги.
Это является нарушением прав потребителей, отмечает Центральный банк Республики Узбекистан.
В целях устранения и предотвращения подобных случаев, со стороны ЦБ направлено соответствующее указание всем коммерческим банкам (копия письма прилагается).
При наличии в вашем кредитном или депозитном договоре условий, предусматривающих одностороннее изменение со стороны банка процентных ставок по кредитам и депозитам, а также комиссий за банковские услуги, вы можете обратиться в обслуживающий коммерческий банк для аннулирования данных условий.
В случае возникновения проблем по пересмотру условий договора при обращении в банк, вы можете обратиться в Службу защиты потребителей банковских услуг Центрального банка в письменной форме или позвонив по номеру (71) 200-00-44 многоканальной «горячей линии».
16.05.2024, 16:52
В компании Uzbekistan Airports дали инструкцию, что делать, если вы потеряли багаж. В случае необнаружения своего багажа, наличия повреждений или недостачи содержимого по прибытию в один...16.05.2024, 11:33
Сегодня в некоторых локациях Ташкента проводится ремонт электросетей с отключением света. По данным столичного филиала компании «Региональные электрические сети», отключение электричества производится в целях обеспечения качественной...14.05.2024, 16:44
С 15 мая 2024 года будет приостановлена деятельность всех отделений по продаже транспортных карт АТТО, расположенных в Ташкенте. В связи с этим теперь услуги приобретения транспортных...14.05.2024, 14:01
В последнее время мы постоянно слышали о не полезности сливочного масла. Один из главных мифов - о его калорийности - легко развенчать, просто сравнив его с...