Как сообщает пресс-служба ГНК, большинство из них решено в пользу обращающихся лиц, некоторые отнесены к необоснованным.
В 575 случаях обращения касались невыдачи чеков и не введения в строй кассовых аппаратов, 358 – отказов от принятия пластиковых карт или отсутствия платежных терминалов, 384 случая были связаны с торговлей без документов, по инкассовым поручениям – 38.
– Иногда при рассмотрении рядового обращения, встречаются ситуации выявления серьезных нарушений законодательства, – говорит начальник отдела дежурной части и ведомственной охраны Государственного налогового комитета Фаробий Салимов. – Например, при изучении обращений, поступивших на «телефон доверия» о невыдаче чека покупки, в большинстве случаев выявляется не введение наличной выручки в фискальную память контрольно-кассовой машины. «Телефон доверия» ГНК работает в режиме 24/7. Посредством анализа обращений тщательно изучается, что больше всего беспокоит наших граждан, по каким вопросам они желают обмениваться мнениями с налоговыми органами.
«Телефон доверия» Государственного налогового комитета Узбекистана – (71)244-98-98.
19.04.2024, 12:34
По данным Агентства по статистике, постоянное население Республики Узбекистан по состоянию на 1 апреля 2024 года составляет около 37 миллионов человек. Количество постоянных жителей по регионам...18.04.2024, 16:17
В связи с повышением тарифов на услуги газоснабжения АО «Худудгазтаъминот» попросило потребителей внимательно сверять показания на табло приборов учета газа и в персональном кабинете абонента...18.04.2024, 13:23
Veolia Energy Tashkent меняет 424 метра сетевого трубопровода диаметром 400 мм по улице Чупонота Чиланзарского района. Работы позволят увеличить надежность подачи горячей воды и отопления для...18.04.2024, 12:37
Председатель движения «Юксалиш», депутат Законодательной палаты Олий Мажлиса Бобур Бекмурадов призвал при внедрении рыночных механизмов при расчетах за электроэнергию и газ учитывать некоторые моменты. Напомним, постановлением...