1

Автобус №33 стал первой жертвой оптимизации маршрутов в Ташкенте

Общество 24.06.2020, 19:18
Теги: Ташкент, Транспорт
Автобус №33 стал первой жертвой оптимизации маршрутов в Ташкенте

АО "Тошшахартрансхизмат" объявило о первых автобусных маршрутах, чья оптимизация планируется уже с 1 июля.
 

Изменениям подверглись маршруты №33 и №51. 

Маршрут №33 укорачивается от остановки "Истиклол" до остановки "Улица Мукими", а конечная остановка организована до "Текстильного комбината".

Телеграм-канал "Ко дну", освещающий проблемы городского транспорта в Ташкенте раскритиковал это решение, отметив, что 33-й автобус мог являться идеальным второстепенным дублирующим маршрутом, забирая на себя внутрирайонных пассажиров.

Движение автобуса №51 будет организовано с улицы Ислама Каримова до площади Бешагач через улицы Афросиёб, Бешагач, а также в обратном направлении.

Комментарии

коренной ташкентец 04.07.2020, 21:32
P.S.мы здесь общаемся а кто нибудь нас читает или хотя б репостит
коренной ташкентец 04.07.2020, 21:27
уважаемая ГОСТЬЯ!!! я говорил об оптимизации 24 маршрута.и сейчас считаю что его необходимо изменять ...его оптимум ТТЗ -МАКСИМА ГОРЬКОГО..он идёт через Луначарское шоссе и это на сегодняшний день оптимально...от МАКСИМКИ он идет через кучу станций метро .перечислять не буду около 6 с точки транспортных развязок чудовищно...я часто ездию от ЗЕНИТА до автостанции ТТЗ пока доедешь на душе кроме чувства блевотины ничего не остаётся...и ещё раз повторю в ссср транспортом занимались специализированные институты ,а не бывшие работники автопарков у них менталитет другой соединяя и удлинняя маршруты ...из-за закрытия десятков если не сотен предприятий люди вынуждены мотаться из одного конца города в другой и мне по человечески этих людей жаль..и транспорт в этом не виноват. есть оптимум прибывания человека в том же автобусе дальше пипец чувство блевотины .именно этим же порождаются пробки в утренние и вечерние часы порождая транспортны коллапс..задача хокимията и заключается в равномерном создании рабочих мест по кругу всего мегаполиса..с сочетанием бизнес центров и пром предприятий.сити и промзоны должны сочетаться в одних места с небольшим рассредоточением..и опять вопрос к хокимияту ..где генплан города кто его разрабатывает и какие факторы учитывает...почему мы не строим элитные районы за чертой города со школами бизнес центрами. путь по которому идут многие столицы и МОСКВА И ПИТЕР..на таких проектах поднимают сотни миллионов $...а по поводу 24 автобуса лучше изменить 96-й который загнали до сквера..а развернуть его от чимгана в лево до автостанции ТТЗ
Гость 01.07.2020, 07:24
Вы правильно заметили, что все делается для обнищания народа. Это американцы виноваты, МВФ командует поднимать тарифы, снижать соц. выплаты и пр. для сокращения населения.И наши руководители, ЖКХ, хакимияты, правительство давно идут у них на поводке, это входит в условия выдачи кредитов, которые потом мы будем выплачивать.
Гость 30.06.2020, 14:02
Все никак чужих денег нахапать не могут. Мало того прикарманили деньги за проездные мартовские, так еще сейчас самовольно повысили проезд. Сдачу в автобусах не дают. Да 100 сум не такая большая сумма, но я до работы на 3 автобусах добираюсь. 600 сум за день получается, в неделю 3600, в месяц 25000 я отдаю просто так в карман неизвестно кому. Почему они считают в свою пользу, а не в пользу пассажиров?
Гостья 30.06.2020, 13:56
коренной ташкентец смысл укорачивать 24 от ТТЗ до Максимки? по этому пути куча других автобусов ходит. А каким образом до Юнус-Абада люди с ТТЗ будут добираться? Получается что надо будет делать пересадку, а значит тратить больше времени и денег.
Гость Оставьте в покое. 33 марщрут Это самая глупая оптимизация Народ будет вынужден делать несколько пересадок. И 29.06.2020, 04:49
ЭТО ПРИ ЕГО НИЗКОМ ОКЛАДЕ,ДАРОВАННОМ ЕМУ богатенькими власть имущими,чтобы еще больше обогатиться.
Гость 26.06.2020, 05:52
Как раз-таки 51-й практически не пострадал, просто стал заходить на Бешагач не "спереди", а "сзади". ....редьки не слаще. А вот 33-й, а затем и многие другие...
коренной ташкентец 26.06.2020, 01:00
уважаемый ГОСТЬ ..согласен не всем удобно спускаться в метро ,но диалектика жизни определяется понятием рентабельности ,эффективности и удобства подавляющего большинства ...автобусные маршруты необходимо было видоизменять и оптимизировать сразу после запуска Ю-Абадской ветки метро... после запуска метро в 1977 г ,кто помнит.. в ташкенте в течении нескольких лет были сняты многие трамвайные линии а автобусные маршруты оптимизированы...в сегодняшний ситуации в городе перезагруженном частным автотранспортом и пробками увод части пассажиропотока под землю может считаться практически панацеей плюс скорость,и летом я бы предпочел метро а не автобус...и метро почти абсолютный контроль финансов и пассажиров ,но это наверное кого-то не устраивает..методик много они разные,всё решается постепенностью и последовательностью ...увы ни я ни вы не находимся на уровне принятия решений... P.S.сегодня ждал автобус почти 40 мин.боюсь сказать какой а то снимут
Гость 25.06.2020, 16:07
Да уж... мало того, что было два плохих маршрута до работы, которых или не дождёшься или не влезешь, остался теперь один. Сколько себя помню 33й всегда ходил до сквера, и когда то сами машины были были больше этих собачих будок на колёсах... А теперь зачем он такой красивый вообще нужен? Ну спасибо конечно руководству АО "Тошшахартрансхизмат" огромное! Удружили!(
Гость 25.06.2020, 12:31
Коренной ташкентец!ВАше предложение по поводу 24 автобуса не приветствуется:не всем удобно спускаться в метро, к сожалению
Гость 25.06.2020, 05:22
Это и есть оптимизация для благо пассажиров?
Гость 25.06.2020, 04:02
Конечно, за время карантина руководство АО "Тошшахартрансхизмат" осталось без дополнительного дохода "левого"от водителей и кондукторов! Теперь, прикрываясь новыми введениями для "народа", надо усовершенствовать схемы отбора денег у людей. Все знают что водители и кондуктора имеют "левый" доход сверх плана и все делятся им. Поэтому не хотят вводить электронные проездные на количество поездок по такой же цене, не выгодно, ведь весь левый поток денег прекратится. Раньше билеты пробивали по компостерам и никаких проблем не было, купил билеты на автобус, трамвай или тролейбус и езди. Пусть сделают для людей электронные карты, есть деньги езди, закончились - пополнил!!! Где вы "избранники народа" так называемые "депутаты"??? Вы ведь на автобусах на работу не добираетесь!!!
Гость 25.06.2020, 02:22
Оптимизация маршрутов это деление ранее действующего одного на два три маршрута где пассажир от точки А до точки Б добирался одним маршрутом платил один раз, а после оптимизации будет добираться от точки А до точки Б с пересадками что приведёт к двойной а то тройной оплате за проезд пассажиром
коренной ташкентец 25.06.2020, 00:25
за 33 й не скажу.не знаю .но 51й начиная от шахристанской проходит кучу станций метро..и именно поэтому наиболее оптимальной являлся бы маршрут от шахристанской до 6 квартала через бывший з-д "ЗЕНИТ" по кругу через 6й квартал и далее по старому маршруту..оптимизацией маршрутов в СССР занимались целые институты..а вот 24 й необходимо обрезать от ТТЗ до максимки...но самое главное при частичном карантине отсутствии маршруток маршруты нельзя менять и отменять категорически ибо это удел спокойных времён...но метро подчиняетя железке .а автобусы хокимияту..берегите себя...а вообще то на выборы ходить надыть...
Гость 24.06.2020, 20:43
Все для народа все во благо народа.Но о том как АО "Тошшахартрансхизмат" тоже хочется заработать.Вы сделайте маршруты по 4 5 остановок и повысется рентабельность а народ пусть платит.Зачем народу удобства гланое деньги заработать.
Гость 24.06.2020, 19:29
В Узбекистане все делается против народа, чтобы создать людчм проблему. Чтобы обдирать народ. Все законы остабтся на бумаге. Не знаю куда смотрит правительство. Система гниёт изнутри.
Гость 24.06.2020, 18:46
Может хватит уже издеваться над людьми!! Донести уже до этих умников что эта оптимизация не во благо, а во вред!!
Гость 24.06.2020, 18:36
А на 6 квартал как доехать из центра города?Кому выгодны эти неудобства для жителей Ташкента.???? Нормальный был маршрут 51.Не знаю как даже назвать этих людей,которые выдумывают все это? И заставляют людей делать пересадки и тратить лишние деньги. и время. Создается ощущение,что есть стремление ,чтоб люди нищали.Все делается не для людей,а для обогащения Ташшахартрансхизмат
Премьер-министры Узбекистана и Кыргызстана презентовали проект Камбаратинской ГЭС-1

02.05.2024, 16:43

Сегодня, 2 мая, премьер-министры Узбекистана и Кыргызстана провели презентацию инвестиционного проекта Камбаратинской ГЭС-1 для иностранных инвесторов в рамках третьего Ташкентского международного инвестиционного форума в Ташкенте. В...
На Ташкентском инвестфоруме дан старт реализации 15 новых проектов на $8,7 млрд

02.05.2024, 14:50

Глава нашего государства в своём выступлении на Ташкентском инвестиционном форуме отдельно остановился на приоритетных направлениях расширения взаимовыгодного сотрудничества с иностранными инвесторами. Первое – «зелёная энергетика». Повышение...
Участок трассы в Бостанлыке закрыт из-за соревнований по велоспорту

02.05.2024, 08:17

Шоссе, ведущее в Бостанлыкский район Ташкентской области закрыто на определенное время из-за соревнований по велоспорту.  Об этом сообщили в Службе безопасности дорожного движения Департамента общественной безопасности...
Число пассажиров столичного метро выросло на 64,7%

02.05.2024, 07:56

По данным Агентства по статистике, в ташкентском метрополитене за январь-март 2024 года было перевезено 63,8 миллиона пассажиров. Этот показатель на 25,1 миллиона больше, чем за соответствующий...
Погода: Ташкент
Курсы валют