ГлавнаяВопрос-ответ

Как передать пенсионное дело при изменении места прописки?

Изрображение 'Как передать пенсионное дело при изменении места прописки?'

«У меня постоянная прописка в Намангане, но уже 4 года я живу в Ташкенте, и совсем скоро решится вопрос с ташкентской пропиской. Я инвалид второй группы и получаю пенсию. Хотела бы уточнить, необходимо ли мне забрать пенсионные документы из Намангана, когда у меня будет постоянная Ташкентская прописка? Куда мне нужно передать эти документы - в отдел пенсионного фонда по месту прописки?»
 

И. Инамова, по Телеграм.

Отвечает главный специалист Внебюджетного пенсионного фонда при Министерстве финансов РУз Даврон ПОЗИЛОВ:

- При изменении адреса места постоянного проживания пенсионер обязан уведомить отдел пенсионного фонда, расположенный по новому адресу, путем подачи заявления с приложением копии паспорта. После чего отделение пенсионного фонда согласно заявления пенсионера отправит запрос о передаче пенсионного дела и справки аттестата в отделение предыдущего места проживания.

Запрос отправляется как в электронном виде, так и в бумажном, через почтовый узел связи. После получения пенсионного дела пенсионера ставят на учет по новому адресу постоянного проживания.

Другие новости