Отмечается, что Амударьинский район Республики Каракалпакстан отрезан от других регионов нашей республики и не имеет непосредственного доступа к железнодорожным сетям Узбекистана, а использование автомобильного транспорта ограничено в связи с использованием для переправы через Амударью понтонного моста, который находится в аварийном состоянии. Строительство нового моста позволит сократить расстояние перевозок грузов, поступающих из России и Казахстана на 240 км, а время перевозок грузов на 6 часов.
Таким образом, объём перевозок грузов возрастет в 2 раза и достигнет 25 млн. тонн в год, экономический эффект в размере 100 млрд сумов в год будет возрастать по мере развития вышеуказанных регионов нашей республики.
«Узбекистон темир йуллари» разработано 4 варианта реализации проекта. Выбран оптимальный вариант, согласно которому общая протяженность нового совмещенного (железнодорожного и автомобильного) моста составляет 413 метров, высота более 11 метров, ширина 8,5 метров. Расчетная протяженность железной дороги от станции Шават до станции Кипчак составляет 79 км.
13.05.2024, 17:51
Сегодня на 37 маршрутах из Узбекистана в Россию, Казахстан, Кыргызстан и Таджикистан курсируют 196 автобусов 32 отечественных и зарубежных перевозчиков. За январь-апрель 2024 года на международных...13.05.2024, 16:34
ДТП с участием грузовой машины произошло в Алтыарыкском районе Ферганской области. Об этом сообщает пресс-служба областного УБДД. Отмечается, что 12 мая в 18:30 на 238-м километре автодороги...13.05.2024, 11:15
Китайская компания «Hunan Industrial Equipment Installation» планирует построить платную дорогу протяженностью 171 км параллельно трассе М41 Бишкек – Душанбе – Термез. Согласно сообщению УзА, китайская компания...11.05.2024, 13:20
У автобуса, который упал в реку Мойка в Санкт-Петербурге, могли отказать тормоза. По крайней мере так, по сообщениям ряда СМИ, заявил водитель. В аварии погибли семь...