При помощи Агентства по защите прав потребителей житель Нукуса добился замены купленного автомобиля.
Автомобиль марки “LAСETTI L-COMFORT PLUS” потребителю был предоставлен в оговоренный срок, согласно договору заключенному с ООО “Нукус-Автосавдо” от 9 апреля 2021 года.
После доставки потребитель осмотрев автомобиль ужаснулся: бампер некачественный, резиновый уплотнитель для стёкол автомобиля плохо установлен.
На вопрос потребителя “Почему новый автомобиль за 115 607 000 сумов оказался с дефектами?” представители автосалона не дали ответа, обвиняя владельца в небрежном уходе.
К делу подключилось Агентство по защите прав потребителей. Сотрудники управления Агентства по Республике Каракалпакстан изучили ситуацию, в результате чего факты, изложенные в обращении потребителя, подтвердились.
В скором времени ущемленные права потребителя были восстановлены – автомобиль с дефектами заменили на новый марки (Summit white GAZ) “LAСETTI L-COMFORT PLUS ” но уже без дефектов.
Для справки: В соответствии со статьёй 13 Закона РУз «О защите прав потребителей»:
Потребитель, которому продан товар с недостатками, вправе по своему выбору потребовать:
- замены на аналогичный или похожий товар надлежащего качества;
- бесплатного устранения недостатков или компенсации средств, затраченных на их самостоятельное устранение;
- соразмерного уменьшения цены;
- полного возврата уплаченной суммы.